Резервирование по телефону: 888 273 4683

Часто задаваемые вопросы

Для быстрого перехода к интересующей Вас теме выберите один из следующих разделов.

Категория

Процедура бронирования

Как я могу забронировать номер?

Как я могу забронировать номер?

Процедура заказа очень проста. Выберите или введите название нужного города, введите даты прибытия и отбытия, а также количество человек. Щелкните на кнопкеИскать имеющиеся гостиницы (чтобы найти свободные гостиницы), Искать жилье для отпуска или Просмотреть все гостиницы (все гостиницы города независимо от наличия мест). Вы также можете провести поиск конкретной гостиницы в данном городе.
Список гостиниц или жилья для отпуска появится на экране. Для более подробной информации щелкните на названии гостиницы или на ссылке Инфо.

  • Когда типы номеров и расценки появятся на экране, Вы сможете выбрать нужные расценки, прочитав информацию о номере в центре экрана, затем щелкните на кнопку Забронировать с правой стороны экрана.
  • Выбрав нужный тип номера, Вы получите бланк "Безопасного заказа бронирования". Затем Вам нужно будет просмотреть "Информацию о заказе" и заполнить пустые графы в разделе "Информация о клиенте". Проверьте правильность написания Вашего имени и адреса электронной почты.
  • После введения всей требуемой информации нажмите на кнопку "Отправить заказ".
  • Если до подтверждения бронирования потребуется дополнительная переписка, агент по обслуживанию заказчиков ответит Вам по электронной почте в течение 24 часов.

Могу ли я указать, где я хотел бы получить номер (на каком этаже, рядом с бассейном и т. д.)?

Могу ли я указать, где я хотел бы получить номер (на каком этаже, рядом с бассейном и т. д.)?

Если к жилью предъявляются специальные требования, то они указываются в специальном разделе Формуляра Бронирования, а затем предъявляются на рассмотрение в отель. Персонал отеля сделает все возможное, чтобы удовлетворить особые требования клиентов. Мы не можем гарантировать, что Ваши требования непременно будут выполнены, поскольку это зависит от наличия соответствующих услуг в отеле.

Приведена цена номера на человека за одну ночь?

Приведена цена номера на человека за одну ночь?

Все цены указаны за ночь для двухместного номера, если не указано иначе. Внимательно проверьте описание номера и расценки, чтобы убедиться, что этот номер Вам подходит по вместимости. За дополнительные места для взрослых или детей сверх заявленной вместимости номера, возможно, придется доплатить, на усмотрение гостиницы. Некоторые тарифы могут потребовать специальной идентификации. Наш гонорар за бронирование, налоги и другие дополнительные сборы со стороны гостиницы не включены в цену.

Как насчет специальных скидок?

Как насчет специальных скидок?

Многие из гостиниц-участников предлагают нашим пользователям "Специальные цены для Интернет-заказов". Эти цены обеспечивают существенную экономию. См. " Что такое специальный Интернет-тариф? "

Я имею право на цену со скидкой. Как я могу сделать это?

Я имею право на цену со скидкой. Как я могу сделать это?

Показаны единственные доступные для данного сайта цены для бронирования. Они могут включать государственные, корпоративные или возрастные скидки. Для доказательства Вашего права на получение этих цен при регистрации, возможно, Вам придется предъявить особые документы. Без должной идентификации не следует ожидать получения этих цен при регистрации, даже если Вы забронировали их в Интернете.

Существует ли список ожидания для гостиниц, в которых не осталось свободных номеров?

Существует ли список ожидания для гостиниц, в которых не осталось свободных номеров?

В определенных случаях HotelsOne.com может зарезервировать место в гостиницах, где все места проданы. Часто жилье, идентифицируемое как жилье по "Специальному Интернет-тарифу", можно забронировать, когда все номера уже проданы. Если Вы хотите разместить свое имя в списке ожидания, Вам нужно связаться непосредственно с владельцами данного жилья.

Кредитные карты и оплаты

Безопасно ли использовать мою кредитную карту?

Безопасно ли использовать мою кредитную карту?

Да. Мы относимся к этому вопросу очень серьезно. Для обеспечения Вашей безопасности HotelsOne.com использует защищенный коммерческий сервер, шифрующий номера кредитных карт и кодирующий их так, что они не могут быть использованы.

%0% (%1%)

Кредитные карты каких типов принимаются для гарантии/депозита?

Кредитные карты каких типов принимаются для гарантии/депозита?

Типы карт, принимаемых в качестве залога/депозита перечислены в разделе "Информация" описания гостиницы.

Номер моей кредитной карты верен, но отель не принимает ее. Почему?

Номер моей кредитной карты верен, но отель не принимает ее. Почему?

Существует несколько возможностей:

  • Кредитные карты этого типа не принимаются в данной гостинице.
  • Срок годности кредитной карты истекает до даты бронирования.
  • Вы исчерпали свой кредит.
  • Ошибка компьютера.

Подтверждение бронирования

Что произойдет, когда я оформлю бронирование?

Что произойдет, когда я оформлю бронирование?

При подаче запроса на бронирование откроется новое окно с Номером маршрута, который следует сохранить и использовать при любом обращении в HotelsOne.com. Вам также может быть сообщен Номер подтверждения. Кроме того, через 2-4 часа после любого бронирования Вам будет отправлено электронное сообщение с тем же Номером маршрута и, если таковой имеется, Номером подтверждения.

Через какое время HotelsOne.com ответит на мою заявку на бронирование?

Через какое время HotelsOne.com ответит на мою заявку на бронирование?

При завершении оформления любого запроса на бронирование откроется новое окно с Номером маршрута, который следует сохранить и использовать при любом обращении в HotelsOne.com. Кроме того, через 2-4 часа после любого бронирования Вам будет отправлено электронное сообщение с тем же Номером маршрута и состоянием Вашего заказа.

()

Как я могу проверить свой запрос на размещение?

Как я могу проверить свой запрос на размещение?

Вы можете просмотреть свой заказ при помощи "Мои Заказы" ссылка. Всегда чувствуйте себя свободно свяжитесь с нами с любыми вопросами, касающимися Вашего заказа. Для более быстрого обслуживания укажите "Номер заказа", который Вы получите после подачи заказа.

Я не могу долго ждать подтверждения. Что мне делать?

Я не могу долго ждать подтверждения. Что мне делать?

Обычно большая часть бронирования жилья происходит в режиме реального времени и Ваше подтверждение займет лишь несколько секунд. Через 2-4 часа Вам сообщат о состоянии бронирования. Однако могут быть и задержки. В таком случае Вы получите от нас электронное письмо без подтверждающего номера. Когда мы получим Подтверждающий номер от гостиницы, мы вышлем его Вам по электронной почте. При отсутствии индивидуальных требований или изменения расценок по Вашему бронированию, заявка будет передана агенту по обслуживанию заказчика для дальнейшей обработки. Вы можете напрямую с нами связаться.

Когда мой заказ попадет в гостиницу?

Когда мой заказ попадет в гостиницу?

  • Специальные интернет-тарифы:
    Ваше имя будет фигурировать в отеле не ранее, чем за 72 часа до даты Вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что комната зарезервирована, однако отель ничего не знает о личности человека, который у них остановится.
  • "Дополнительные сборы":
    Требуется минимум 24 часа до того, как подробности Вашего заказа на резервирование попадут в компьютерную систему гостиницы. Вы можете быть уверены, что комната зарезервирована, однако отель еще не получил подробные сведения о Вас.

Получу ли я письменное подтверждение от гостиницы после оформления бронирования?

Получу ли я письменное подтверждение от гостиницы после оформления бронирования?

Нет. Вам потребуется только подтверждение, полученное от HotelsOne.com по электронной почте. В нем содержится Ваш Номер маршрута HotelsOne.com, информация о гостинице, стоимость, номер подтверждения и правила отказа от забронированных мест для данной гостиницы.

Отмена бронирования

Какова процедура отказа от забронированных мест для моего заказа?

Какова процедура отказа от забронированных мест для моего заказа?

При заполнении Защищенного формуляра бронирования жилья Правила отказа от забронированных мест выделяются красным цветом, или на экран будет выведена ссылка на правила отказа. Правила отказа также можно найти на странице информации о гостинице. Правила могут различаться в зависимости от выбранного жилья, поэтому необходимо внимательно ознакомиться с ними в каждом конкретном случае. Обычно, согласно стандартным требованиям, Вы можете отказаться от номера (номеров) до 16:00/18:00 в день прибытия или за 24, 48 или 72 часа до указанной даты прибытия; однако это только общие рекомендации и приоритетное значение в каждом конкретном случае имеют правила самой гостиницы. Если Вы откажетесь от номера до истечения крайнего срока, то, как правило, с Вас не будет удержан штраф. Отказ после указанного срока повлечет уплату неустойки. В некоторых случаях стоимость бронирования в случае отказа не возвращается, либо возможность отказа не предусмотрена.
Если отмена бронирования не происходит в пределах отведенного периода времени, с Вас могут удержать плату за суточное пребывание, включая налоги и стоимость услуг. Рекомендуем Вам ознакомиться с правилами отказа от забронированных мест для каждой гостиницы на настоящем сайте или в любом электронном сообщении, касающемся Вашего бронирования.

Как я могу отменить заказ?

Как я могу отменить заказ?

Используйте "Мои Заказы" Ссылка указана на главной странице.

Refunds on hotel bookings

Refunds on hotel bookings

How it works

  1. When you cancel a refundable booking, we will process your refund within 24 hours.
  2. Your bank may take 7 days to post the credit back to your account, and 2 billing cycles to show on your statement.
  3. If you cancel a non-refundable hotel room, we cannot issue you a refund and the hotel may charge you a cancellation fee.
  4. To check the status of your refund / credit, contact your bank / credit card company 7 days after we process your refund.

Типы номеров

Могут ли в одном номере размещаться более двух взрослых?

Могут ли в одном номере размещаться более двух взрослых?

Большинство отелей позволяют размещать в номере дополнительное количество людей за доплату (обычно эта сумма составляет $5.00-$20.00 c человека). В некоторых отелях и в большей части жилья для отпуска имеются ограничения на максимальное количество людей в номере. Эта информация может быть указана на информационной страничке о жилье.

С нами в номере будут проживать наши дети. Взимается ли плата за их проживание?

С нами в номере будут проживать наши дети. Взимается ли плата за их проживание?

Обычно дети младше 12 лет проживают в номере родителей бесплатно, дополнительные кровати не ставятся. Возрастной ценз может меняться в зависимости от правил гостиницы. Это может указываться на странице Проживание в гостинице.

Имеются ли раскладушки/кроватки для младенцев?

Имеются ли раскладушки/кроватки для младенцев?

В большинстве гостиниц и в некотором жилье для отпуска предлагаются раскладушки и детские кроватки (обычно по цене от 5 до 20 долларов каждая). В некоторых есть ограничения на то, в какой тип номера можно ставить раскладушки. Это может быть указано на странице Информация по жилью. Если принимаются индивидуальные требования, то на форме бронирования появится отдельная графа для соответствующей гостиницы или жилья для отпуска.

Общие вопросы

Какие услуги предоставляются клиентам?

Какие услуги предоставляются клиентам?

После подачи запроса на бронирование Вы получите адрес электронной почты для справок по состоянию Вашего запроса. Наши опытные и доброжелательные агенты работают для ответов на Ваши вопросы. Вам надо только задать вопрос.

Есть ли в гостинице услуга трансфера из аэропорта и обратно?

Есть ли в гостинице услуга трансфера из аэропорта и обратно?

Многие гостиницы предоставляют услуги трансфера из аэропорта и обратно. Это может быть указано на странице Информация по жилью. Если такая услуга предлагается, гостиница может брать за нее плату. Обычно в жилье для отпуска подобная услуга не предлагается.

Имеется ли парковка? Бесплатная парковка? Долговременная парковка?

Имеется ли парковка? Бесплатная парковка? Долговременная парковка?

Большинство отелей и жилья для отпуска предлагают бесплатную парковку для своих гостей, хотя иногда за это может взиматься плата. Долговременная парковка предлагается по усмотрению гостиницы (часто вместе со специальной ценой на парковку). Эта информация может быть указана на информационной страничке о жилье.

Как добраться до гостиницы?

Как добраться до гостиницы?

Сведения о местонахождении гостиницы иногда могут быть указаны на странице Информация по Жилью. Таким образом можно определить путь от гостиницы до каких-нибудь достопримечательностей или аэропорта. При бронировании жилья для отпуска информация будет предоставлена в электронном письме с подтверждением.

Включены ли в стоимость номера завтраки?

Включены ли в стоимость номера завтраки?

Многие отели предлагают бесплатный завтрак. Часто это континентальный завтрак, иногда - кофе и булочки. Очень редко завтрак предлагается в жилье для отпуска. Если это имеет место, соответствующая информация должна быть указана на странице с информацией о сдаваемом жилье.

Есть ли в гостиницах ограничение по минимальному возрасту?

Есть ли в гостиницах ограничение по минимальному возрасту?

Пожалуйста, имейте ввиду, что в некоторых гостиницах имеются ограничения по минимальному возрасту проживающих, или определенные требования к бронированию номера. Например, в некоторых отелях при казино возраст клиента, снимающего номер, должен быть не менее 21 года. Информацию о подобных ограничениях можно получить у Агента по Обслуживанию Заказчика, либо непосредственно в отеле.


  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2017 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 888 273 4683

Frequently Asked Questions

%0% (%1%)
To move more quickly to the topic you are interested in, select one of the following categories.

Category

Reservation Process

How do I reserve my room?

How do I reserve my room?

Our reservation process is very simple. Select or enter the desired city, enter the dates of arrival and departure, and enter the number of guests. Click the Search Available Hotels (for only hotels which have vacancies), Search for Vacation Rentals or the Browse All Hotels (all hotels in a city regardless of vacancy) button. You could also search by a specific hotel name within a city.
A list of hotels or vacation rentals will appear on the screen. For more information, click the name of the property or the Info link.

  • After room types and rates are returned to your screen, you will be able to choose the rate you desire by reading the room information in the center of the screen, then clicking on the Book It button on the right side of the screen.
  • After you have selected your desired room type, you will be taken to a "Secure Reservation Request" form. Then you will need to review the "Reservation Information" and fill in the blanks on the "Guest Information" section. Be sure your name and email address are spelled correctly.
  • After you fill out all of the needed information, press the "Submit Reservation" button.
  • If further correspondence is necessary prior to confirming the reservation, a Customer Care agent will reply back to you with an email within 24 hours.

Can I specify where I would like my room located (preferred floor, next to pool, etc.)?

Can I specify where I would like my room located (preferred floor, next to pool, etc.)?

If special requests are accepted by the lodging, a section will appear on the Reservation Form to insert such requests and submit them to the hotel. The hotel staff will do their best to accommodate special requests. We cannot guarantee that your requests will be granted because they are subject to availability.

Is the room rate per person or per night?

Is the room rate per person or per night?

All rates displayed are nightly, and based on double occupancy per room unless otherwise specified. Carefully review the room descriptions and rate rules to ensure the room you select can accommodate your entire party. Any extra adults or children above the rooms listed occupancy may be subject to additional charges at the property's discretion. Some rates may require special identification. Our booking fee, taxes, and other surcharges imposed by the hotel are not included.

What about the special discounts?

What about the special discounts?

Many of the participating hotels offer "Special Internet Rates" to our users. These rates offer substantial savings. See " What is a Special Internet Rate? "

I should receive a discounted rate. How do I get this?

I should receive a discounted rate. How do I get this?

The rates displayed are the only rates available to this site for making reservations. These rates may include government, corporate, or senior discounts. You may need special documentation at check-in to confirm you are qualified to receive that rate. Please do not expect to receive such a rate at check-in without the proper identification even if you have selected to book it online.

Is there a waiting list for sold out hotels?

Is there a waiting list for sold out hotels?

In certain instances, HotelsOne.com can make reservations at sold out properties. Often lodgings identified as "Special Internet Rates" are providing sold out availability. If you want to be placed on a waiting list, you will need to contact the lodging directly.

Credit Cards and Payments

Is it safe to use my credit card?

Is it safe to use my credit card?

Yes. We take this matter very seriously. To ensure your security, HotelsOne.com utilizes a secure commerce server, which encrypts the credit card number and encodes it into a non-usable form.

We also use a firewall which protects our servers and network against unauthorized access. In the unlikely event that your credit card were to be misused, we promise to reimburse you the first 50 Euros on the cost. The credit card is obliged to pay the remainder.

What credit card types are accepted for guarantee/deposit?

What credit card types are accepted for guarantee/deposit?

The card types accepted for guarantee/deposit will be listed in the Info section of the hotel description.

My credit card number is correct, but the hotel is not accepting it. Why?

My credit card number is correct, but the hotel is not accepting it. Why?

There are a few possibilities:

  • Your card type is not accepted at the hotel.
  • The card expiration date precedes the reservation date.
  • You have reached your credit limit.
  • There is a computer error.

Confirming a Reservation

What happens when I make a reservation?

What happens when I make a reservation?

Reservation requests will result in a new screen showing an Itinerary Number, which should be kept and used with any future correspondence with HotelsOne.com. You may also be quoted a Confirmation Number. Additionally, all reservations will be followed up within 2 to 4 hours with an email using the same Itinerary Number and, if available, a Confirmation Number.

How long will it take HotelsOne.com to respond to my reservation request?

How long will it take HotelsOne.com to respond to my reservation request?

All reservation requests will result in a new screen showing an Itinerary Number, which should be kept and used with any future correspondence with HotelsOne.com. Additionally, all reservations will be followed up with an email within 2 to 4 hours using the same Itinerary Number with the status of your reservation.

If you do not receive an email, please send an email with the details of your reservation to

How do I check on my request for a lodging?

How do I check on my request for a lodging?

You may view your reservation using the "My Booking" link. Always feel free to contact us with any inquiries regarding your request. For fastest service, please include your "Booking Number" which you will receive after you submit your booking.

I don't have long to wait for a confirmation. What can I do?

I don't have long to wait for a confirmation. What can I do?

Typically, most lodging reservations are made in real time and your confirmation should only take a few seconds. You will be notified of the status of your reservation within 2 to 4 hours. However, there can be delays. In such cases, you will receive an email from us without a confirmation number. When we receive the confirmation number from the property, it will be emailed to you. If there is a special request or rate change associated with your reservation, the request will be sent to a Customer Care agent for processing. You may contact us directly at customerservice@hotelsone.com.

When will my reservation be at the hotel?

When will my reservation be at the hotel?

  • Special Internet Rates Rates:
    Your name will not appear at the hotel until 72 hours before your arrival date. Rest assured, the room is booked; however, the hotel just does not know that you will be the person staying in it.
  • "Additional Rates":
    It takes a minimum of 24 hours before your reservation details reach the lodging's computer system. Rest assured, the room is booked; however, the hotel simply has not entered your details into their system yet.

Once I have made my reservation, will I receive any written confirmation from the hotel?

Once I have made my reservation, will I receive any written confirmation from the hotel?

No. The email confirmation you receive from HotelsOne.com is all you will need. It displays your HotelsOne.com Itinerary Number, the hotel information, the rate, confirmation number, and the hotel's cancellation policy.

Cancellation

What is the cancellation policy on my reservation?

What is the cancellation policy on my reservation?

When you are completing the Secure Lodging Reservation Form, the Cancellation Policy will be provided in red or there will be a link to read the cancellation policy. You can also view the property information page to find the cancellation policy. These policies will vary from lodging to lodging, so you must read each one carefully. In general, the standard increments are that you must cancel the room(s) by 4 or 6 PM on the arrival date, or 24, 48, or 72 hours prior to your specified arrival; however, these are just general guidelines and the specific policy of the property will prevail. If you cancel before the deadline, generally you will not be charged a penalty by the lodging provider. Canceling after the stated period will result in a cancellation penalty fee from the lodging provider. Some reservations are non-refundable and cannot be cancelled after booking.
If the cancellation is outside of the time allotted, you may be charged for one night's stay including tax recovery charges and service fees. Please read the specific cancellation policy provided for each property on the site and in any emails regarding your reservation.

How do I cancel a reservation?

How do I cancel a reservation?

Use the "My Booking" link provided on the home page.

Room Types

What if there will be more than two adults in the room?

What if there will be more than two adults in the room?

Most hotels allow additional guests to stay in the rooms at a charge (usually between $5.00-$20.00 per person). Some hotels and most vacation rentals have a limit on how many people can stay in a room. This may be listed on the Lodging Information page.

Our children will be with us... do they stay free?

Our children will be with us... do they stay free?

Usually children under 12 years of age stay for free in their parent's room using the existing bedding. The age requirement differs depending on the specific hotel's policy. This may be listed on the Hotel Lodging page.

Are rollaway beds/cribs available?

Are rollaway beds/cribs available?

Most hotels and some vacation rentals offer rollaway beds and cribs (typically at a charge- $5.00-$20.00 each). Some may have restrictions on what room types will allow rollaway beds. This may be listed on the Lodging Information page. If special requests are accepted, a section will appear on the Reservation Form to insert such requests and submit them to the hotel or vacation rental.

General

What type of customer service is offered?

What type of customer service is offered?

After submitting your reservation request, you will be provided with an email address to use to make inquires about your request. Our qualified and friendly agents are available 24-hours a day, 7 days a week, 365 days a year (including holidays) to answer your questions. All you have to do is ask.

Is there a hotel shuttle service to/from the airport?

Is there a hotel shuttle service to/from the airport?

Many hotels offer shuttle service to and from the airport. This may be listed on the Lodging Information page. If it is offered, there may be a charge by the hotel for this service. Vacation rentals often do not have this type of service.

Is parking available? Free parking? Long-term parking?

Is parking available? Free parking? Long-term parking?

Most hotels and vacation rentals offer free parking to their guests, although some may charge. Long-term parking is offered at the discretion of the property (often in conjunction with park and fly rates). This may be listed on the Lodging Information page.

What are the directions to the hotel?

What are the directions to the hotel?

The location information of the hotel is sometimes listed on the Lodging Information page. This can identify the distance from the hotel to certain landmarks or the airport. Vacation rental reservations will have directions included in the confirmation email.

Is breakfast included?

Is breakfast included?

Many hotels offer free breakfast. Often this is a continental breakfast or sometimes just coffee and donuts. It would be very rare for a Vacation rental to provide breakfast. If included, it should be listed on the Lodging Information page.

Do hotels have minimum age requirements?

Do hotels have minimum age requirements?

Please be aware that some hotels may have minimum age restrictions or requirements when reserving a room. For example, some hotels with casinos may require you to be 21 years of age to check into a room. Please inquire with a Customer Care Agent or with the hotel directly.

What if I find a lower price after booking?

What if I find a lower price after booking?

Special Internet Rate hotel reservations booked through this site are guaranteed to be the lowest rate. If there is a lower rate available for the same dates and the same hotel, you must contact us prior to the property's cancellation deadline of your "Special Internet Rate" reservation. We will either refund you the difference or cancel the reservations without penalty. This guarantee only applies to rate indicated as "Special Internet Rates." It does not apply to special events such as New Years and the Super Bowl.


 
  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2014 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!