Резервирование по телефону: 866 430 2692

San Marcos

 
Calle San Orencio 10Хуэска22001ES
San Marcos
Pасположение

San Marcos расположен в центре города Хуэска. Аббатство Сан-Педро-Эль-Вьехо находится всего в 3 минутах ходьбы, а Кафедральный собор г. Хуэска — в 6 минутах ходьбы. Этот хосталь — вариант с прекрасным расположением: Природный парк Сьерра-и-Каньонес-де-Гуара находится в 19,2 км, Музей г. Хуэска — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 30 номеров. Отдельные балконы или...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

San Marcos расположен в центре города Хуэска. Аббатство Сан-Педро-Эль-Вьехо находится всего в 3 минутах ходьбы, а Кафедральный собор г. Хуэска — в 6 минутах ходьбы. Этот хосталь — вариант с прекрасным расположением: Природный парк Сьерра-и-Каньонес-де-Гуара находится в 19,2 км, Музей г. Хуэска — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 30 номеров. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В номерах предоставляется телефон и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 8:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, хранение багажа и услуги прачечной. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 30

Когда Вы хотели бы остановиться в - San Marcos?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

San Marcos

 
Calle San Orencio 10Huesca22001ES
San Marcos
Location

With a stay at San Marcos, you'll be centrally located in Huesca, just a 3-minute walk from Abbey of San Pedro el Viejo and 6 minutes by foot from Huesca Cathedral. This hostal is 11.9 mi (19.2 km) from Sierra y Canones de Guara Natural Park and 0.7 mi (1.2 km) from Huesca Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 30 guestrooms. Rooms have private balconies or patios. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at San Marcos, you'll be centrally located in Huesca, just a 3-minute walk from Abbey of San Pedro el Viejo and 6 minutes by foot from Huesca Cathedral. This hostal is 11.9 mi (19.2 km) from Sierra y Canones de Guara Natural Park and 0.7 mi (1.2 km) from Huesca Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 30 guestrooms. Rooms have private balconies or patios. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Conveniences include phones and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Make use of convenient amenities, which include complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance.

Restaurant

Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 8:00 AM to 10:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour front desk, luggage storage, and laundry facilities. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 30

Check Availability for San Marcos


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!