Резервирование по телефону: 866 430 2692

Banyan Tree Bangkok

 
21/100 South Sathon RoadБангкок10120TH
Banyan Tree Bangkok
Pасположение

Banyan Tree Bangkok — вариант в центре города Бангкок. Парк Лумпхини и Ночной рынок Патпонг расположены в 15 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Siam Center находится в 4,3 км, Рынок Пратунам — в 6,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 325 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и минибар....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Banyan Tree Bangkok — вариант в центре города Бангкок. Парк Лумпхини и Ночной рынок Патпонг расположены в 15 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Siam Center находится в 4,3 км, Рынок Пратунам — в 6,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 325 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и минибар. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как открытый бассейн, спа-ванна и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты бесплатным местным автобусом.

Ресторан

Зайдите в один из 6 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 3 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Услуга трансфера до вокзала по расписанию предоставляется бесплатно, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 325

Сеть отелей : Banyan Tree

Когда Вы хотели бы остановиться в - Banyan Tree Bangkok?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Banyan Tree Bangkok

 
21/100 South Sathon RoadBangkok10120TH
Banyan Tree Bangkok
Location

Centrally located in Bangkok, Banyan Tree Bangkok is within a 15-minute walk of Lumphini Park and Patpong Night Market. This 5-star hotel is 2.6 mi (4.3 km) from Siam Center and 3.8 mi (6.1 km) from Pratunam Market.

Rooms

Make yourself at home in one of the 325 guestrooms featuring refrigerators and minibars. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable...

 ▼ Read More
Location

Centrally located in Bangkok, Banyan Tree Bangkok is within a 15-minute walk of Lumphini Park and Patpong Night Market. This 5-star hotel is 2.6 mi (4.3 km) from Siam Center and 3.8 mi (6.1 km) from Pratunam Market.

Rooms

Make yourself at home in one of the 325 guestrooms featuring refrigerators and minibars. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature deep soaking bathtubs and complimentary toiletries. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as an outdoor pool, a spa tub, and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle.

Restaurant

Grab a bite to eat at one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 3 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and limo/town car service. A train station drop-off service is provided at no charge during limited hours, and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 325

Hotel Chain : Banyan Tree

Check Availability for Banyan Tree Bangkok


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!