Резервирование по телефону: 866 430 2692

Jumeirah Mina A Salam

 
Madinat Jumeirah, Al Sufouh RdДубайAE
Jumeirah Mina A Salam
Pасположение

Jumeirah Mina A Salam расположен в районе Аль-Суфу 1, Дубай. Рядом с ним находится Курорт Madinat Jumeirah, а в 8 минутах ходьбы — Аквапарк Wild Wadi. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Ski Dubai находится в 3,8 км, Торговый центр Mall of the Emirates — в 3,9 км от него.

Номера

Вы можете удобно расположиться в одном из 292 номеров с индивидуальным декорированием....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Jumeirah Mina A Salam расположен в районе Аль-Суфу 1, Дубай. Рядом с ним находится Курорт Madinat Jumeirah, а в 8 минутах ходьбы — Аквапарк Wild Wadi. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Ski Dubai находится в 3,8 км, Торговый центр Mall of the Emirates — в 3,9 км от него.

Номера

Вы можете удобно расположиться в одном из 292 номеров с индивидуальным декорированием. Для большего комфорта к вашим услугам камины. Отдельные балконы. Спутниковое телевидение и DVD-проигрыватель не дадут вам скучать, а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы, а также телефон, с которого можно осуществлять бесплатные местные звонки.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Любители искупаться и поплавать могут провести день на закрытом пляже или в одном из 2 или 15 открытые бассейны. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Если вы хотите устроить день шоппинга, к вашим услугам специальный бесплатный автобус.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Hanaaya, одном из своих 6 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар/лаунж и 2 баров у бассейна предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 11:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 292

Сеть отелей : Jumeirah

Когда Вы хотели бы остановиться в - Jumeirah Mina A Salam?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Jumeirah Mina A Salam

 
Madinat Jumeirah, Al Sufouh RdDubaiAE
Jumeirah Mina A Salam
Location

With a stay at Jumeirah Mina A Salam in Dubai (Al Sufouh 1), you'll be steps from Madinat Jumeirah and 8 minutes by foot from Wild Wadi Water Park. This 5-star hotel is 2.4 mi (3.8 km) from Ski Dubai and 2.4 mi (3.9 km) from Mall of the Emirates.

Rooms

Treat yourself to a stay in one of the 292 individually decorated guestrooms, featuring fireplaces. Rooms have private balconies. Satellite...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Jumeirah Mina A Salam in Dubai (Al Sufouh 1), you'll be steps from Madinat Jumeirah and 8 minutes by foot from Wild Wadi Water Park. This 5-star hotel is 2.4 mi (3.8 km) from Ski Dubai and 2.4 mi (3.9 km) from Mall of the Emirates.

Rooms

Treat yourself to a stay in one of the 292 individually decorated guestrooms, featuring fireplaces. Rooms have private balconies. Satellite programming and DVD players are provided for your entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Conveniences include safes and desks, as well as phones with free local calls.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. Water lovers can head down to the private beach, or take a dip in one of the 2 indoor and 15 outdoor swimming pools. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). If you'd like to spend the day shopping, you can hop on the complimentary shuttle.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Hanaaya, one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the bar/lounge or one of the 2 poolside bars. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 11:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and limo/town car service. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 292

Hotel Chain : Jumeirah

Check Availability for Jumeirah Mina A Salam


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
With friends

Main reason for choosing Jumeirah Mina A Salam: Facilities

-the respect offered to the guests - service & care of the guests specially in the health club & in all the restaurants

Rating

8.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!