Резервирование по телефону: 866 430 2692

Hotel Lucerna Tijuana

 
Paseo del los Heroes #10902, Zona RioТихуана22320MX
Hotel Lucerna Tijuana
Pасположение

Hotel Lucerna Tijuana расположен в районе Зона-Рио, Тихуана. Торговый центр Plaza Rio находится в 1 мин. езды на автомобиле, а Генеральное консульство США в Тихуане — в 7 мин. езды. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Ипподром Agua Caliente находится в 3,8 км, Сеть магазинов премиум-класса Las Americas — в 6,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Lucerna Tijuana расположен в районе Зона-Рио, Тихуана. Торговый центр Plaza Rio находится в 1 мин. езды на автомобиле, а Генеральное консульство США в Тихуане — в 7 мин. езды. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Ипподром Agua Caliente находится в 3,8 км, Сеть магазинов премиум-класса Las Americas — в 6,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 168 номеров, где установлены ЖК-телевизоры. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Хотите расслабиться? Выберите любой из 6 баров/лаунжей. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:00 до 12:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и химчистка или прачечная. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 168

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Lucerna Tijuana?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Hotel Lucerna Tijuana

 
Paseo del los Heroes #10902, Zona RioTijuana22320MX
Hotel Lucerna Tijuana
Location

With a stay at Hotel Lucerna Tijuana in Tijuana (Zona Rio), you'll be a 1-minute drive from Plaza Rio Commercial Center and 7 minutes from U.S. Consulate General Tijuana. This 4.5-star hotel is 2.3 mi (3.8 km) from Agua Caliente Racetrack and 3.9 mi (6.3 km) from Las Americas Premium Outlets.

Rooms

Stay in one of 168 guestrooms featuring LCD televisions. Rooms have private balconies or patios....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Lucerna Tijuana in Tijuana (Zona Rio), you'll be a 1-minute drive from Plaza Rio Commercial Center and 7 minutes from U.S. Consulate General Tijuana. This 4.5-star hotel is 2.3 mi (3.8 km) from Agua Caliente Racetrack and 3.9 mi (6.3 km) from Las Americas Premium Outlets.

Rooms

Stay in one of 168 guestrooms featuring LCD televisions. Rooms have private balconies or patios. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Property Amenity

Don't miss out on recreational opportunities including an outdoor pool and a fitness center. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Grab a bite at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 6 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to noon for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and dry cleaning/laundry services. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 168

Check Availability for Hotel Lucerna Tijuana


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Hotel Lucerna Tijuana: Rate

Clean and quiet. Excellent staff service.
Room Air conditioner speed could not be controlled to lower speed. So it was a bit loud, had set the temp to high so that it eventually shut off.

Rating

9.3
Solo traveller

Main reason for choosing Hotel Lucerna Tijuana: Rate

Nice courtyard, convenient location
Room was infested with mosquitoes. I was bitten at least 50 times and the sores are the worst I have ever had. Almost like poison ivy. Should have screens , insecticide treatment and should warn guests. I won't stay there again. ;rcvdf

Rating

8.0
Solo traveller

Main reason for choosing Hotel Lucerna Tijuana: Rate

Excelent service and a wonderful swimming pool!
N/A

Rating

9.2
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!