Резервирование по телефону: 866 430 2692

Sharjah International Airport Hotel

 
Opposite Sharjah International Airport next to Royal HospitalШарджаAE
Sharjah International Airport Hotel
Pасположение

Sharjah International Airport Hotel находится в городе Шарджа, рядом с аэропортом. Американский университет в Шарджа и Университет Шарджа расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 16,1 км, Комплекс Dubai Festival City Торговый центр Mall — в 28,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 72...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Sharjah International Airport Hotel находится в городе Шарджа, рядом с аэропортом. Американский университет в Шарджа и Университет Шарджа расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 16,1 км, Комплекс Dubai Festival City Торговый центр Mall — в 28,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 72 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. В ванных комнатах совмещенные душ и ванна и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон и кофеварки/чайники, а также (по запросу) раскладные или дополнительные кровати.

Особенности объекта

К вашим услугам сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и парикмахерский салон. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: телевизор в общественном месте и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Этот Sharjah International Airport Hotel приглашает гостей в свой ресторан. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 72

Когда Вы хотели бы остановиться в - Sharjah International Airport Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Sharjah International Airport Hotel

 
Opposite Sharjah International Airport next to Royal HospitalSharjahAE
Sharjah International Airport Hotel
Location

When you stay at Sharjah International Airport Hotel in Sharjah, you'll be near the airport, within a 15-minute drive of American University of Sharjah and University of Sharjah. This hotel is 10 mi (16.1 km) from Sharjah Mega Mall and 17.7 mi (28.4 km) from Dubai Festival City Mall.

Rooms

Make yourself at home in one of the 72 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions....

 ▼ Read More
Location

When you stay at Sharjah International Airport Hotel in Sharjah, you'll be near the airport, within a 15-minute drive of American University of Sharjah and University of Sharjah. This hotel is 10 mi (16.1 km) from Sharjah Mega Mall and 17.7 mi (28.4 km) from Dubai Festival City Mall.

Rooms

Make yourself at home in one of the 72 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Bathrooms have shower/tub combinations and hair dryers. Conveniences include phones and coffee/tea makers, and you can also request rollaway/extra beds.

Property Amenity

Take in the views from a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and a hair salon. Additional features at this hotel include a television in a common area and tour/ticket assistance.

Restaurant

At Sharjah International Airport Hotel, enjoy a satisfying meal at the restaurant. Continental breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 72

Check Availability for Sharjah International Airport Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Sharjah International Airport Hotel: Location

Proximity to the airport.

Rating

9.0
Mature couple

Main reason for choosing Sharjah International Airport Hotel: Location

There was someone at reception at 2 in the morning, even though Hotelsone said there wouldn't be.
I wrote to the hotel via the website and email address and never received a reply.

Rating

10
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!