Резервирование по телефону: 866 430 2692

Barceló Sevilla Renacimiento

 
Avenida de Alvaro Alonso Barba, s/nСевиль41092ES
Barceló Sevilla Renacimiento
Pасположение

Barceló Sevilla Renacimiento расположен в районе Триана, Севиль. Тематический парк Isla Magica находится в 2 минутах езды на автомобиле, а Plaza Nueva (площадь) — в 6 минутах езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Олимпийский стадион находится в 2,9 км, Арена для корриды Маэстранса — в 4,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 295 номеров с...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Barceló Sevilla Renacimiento расположен в районе Триана, Севиль. Тематический парк Isla Magica находится в 2 минутах езды на автомобиле, а Plaza Nueva (площадь) — в 6 минутах езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Олимпийский стадион находится в 2,9 км, Арена для корриды Маэстранса — в 4,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 295 номеров с кондиционером и другими удобствами. Перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как закрытый бассейн, фитнес-центр и открытый бассейн сезонного использования. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и услуги по проведению бракосочетаний. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Зайдите в ресторан Pool Bar — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 07:00 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 53820 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 295

Сеть отелей : Barcelo

Когда Вы хотели бы остановиться в - Barceló Sevilla Renacimiento?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Barceló Sevilla Renacimiento

 
Avenida de Alvaro Alonso Barba, s/nSeville41092ES
Barceló Sevilla Renacimiento
Location

With a stay at Barceló Sevilla Renacimiento in Seville (Triana), you'll be a 2-minute drive from Isla Magica Theme Park and 6 minutes from Plaza Nueva. This 5-star hotel is 1.8 mi (2.9 km) from Olympic Stadium and 2.5 mi (4 km) from Metropol Parasol.

Rooms

Make yourself at home in one of the 295 air-conditioned guestrooms. Your bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Barceló Sevilla Renacimiento in Seville (Triana), you'll be a 2-minute drive from Isla Magica Theme Park and 6 minutes from Plaza Nueva. This 5-star hotel is 1.8 mi (2.9 km) from Olympic Stadium and 2.5 mi (4 km) from Metropol Parasol.

Rooms

Make yourself at home in one of the 295 air-conditioned guestrooms. Your bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Be sure to enjoy recreational amenities, including an indoor pool, a fitness center, and a seasonal outdoor pool. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and wedding services. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Grab a bite at Pool Bar, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. Buffet breakfasts are served on weekdays from 7:00 AM to 10:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Seville? This hotel has facilities measuring 53820 square feet (5000 square meters), including a conference center. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 295

Hotel Chain : Barcelo

Check Availability for Barceló Sevilla Renacimiento


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Group

Main reason for choosing Barceló Sevilla Renacimiento: Other

The beds were very comfortable!.
Maybe consider serving an English breakfast at the buffet?.

Rating

8.5
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Barcelo is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!