Резервирование по телефону: 866 430 2692

URH Palacio de Oriol Hotel

 
Avenida Cristobal Murrieta, 27Сантуртзи48980ES
URH Palacio de Oriol Hotel
Pасположение

URH Palacio de Oriol Hotel находится в центре города Сантуртзи. Стадион San Mames и Эстуарий Бильбао расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Guggenheim Museum Bilbao (музей) находится в 14,4 км, Бискайский залив — в 11,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 88 номеров, в каждом из которых предоставляется...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

URH Palacio de Oriol Hotel находится в центре города Сантуртзи. Стадион San Mames и Эстуарий Бильбао расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Guggenheim Museum Bilbao (музей) находится в 14,4 км, Бискайский залив — в 11,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 88 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги по проведению бракосочетаний. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: телевизор в общественном месте и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан El Palacio, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает испанская кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 88

Сеть отелей : URH Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - URH Palacio de Oriol Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

URH Palacio de Oriol Hotel

 
Avenida Cristobal Murrieta, 27Santurtzi48980ES
URH Palacio de Oriol Hotel
Location

With a stay at URH Palacio de Oriol Hotel, you'll be centrally located in Santurtzi, within a 15-minute drive of San Mames Stadium and Estuary of Bilbao. This 4-star hotel is 9 mi (14.4 km) from Guggenheim Museum Bilbao and 7 mi (11.2 km) from Bay of Biscay.

Rooms

Make yourself at home in one of the 88 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected,...

 ▼ Read More
Location

With a stay at URH Palacio de Oriol Hotel, you'll be centrally located in Santurtzi, within a 15-minute drive of San Mames Stadium and Estuary of Bilbao. This 4-star hotel is 9 mi (14.4 km) from Guggenheim Museum Bilbao and 7 mi (11.2 km) from Bay of Biscay.

Rooms

Make yourself at home in one of the 88 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and wedding services. Additional amenities at this hotel include a television in a common area and tour/ticket assistance.

Restaurant

Satisfy your appetite for lunch or dinner at El Palacio, a restaurant which specializes in Spanish cuisine, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 88

Hotel Chain : URH Hotels

Check Availability for URH Palacio de Oriol Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Young couple

Main reason for choosing URH Palacio de Oriol Hotel: Location

Everything
The free wi fi was just for one day

Rating

10
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!