Резервирование по телефону: 866 430 2692

Occidental Menorca

 
C/ Punta PrimaСан-Луис07713ES
Occidental Menorca
Pасположение

Этот Occidental Menorca в городе Сан-Луис расположен рядом с пляжем. Пляж Пунта Прима находится в 3 минутах ходьбы, а Маяк Илья-де-л'Айре — в 7 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Этнологический музей Molí de Dalt находится в 5,8 км, Замок Святого Фелипе — в 10,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 374 номеров с кондиционером и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Этот Occidental Menorca в городе Сан-Луис расположен рядом с пляжем. Пляж Пунта Прима находится в 3 минутах ходьбы, а Маяк Илья-де-л'Айре — в 7 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Этнологический музей Molí de Dalt находится в 5,8 км, Замок Святого Фелипе — в 10,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 374 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах установлен душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 3 открытых плавательных бассейна, аквапарк и круглосуточный оздоровительный центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, зал игровых автоматов и магазины сувениров/газетные киоски.

Ресторан

Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Tramuntana Restaurant, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает международная кухня. Гостям также предлагается кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал.

 [Закрыть]

Номера : 374

Сеть отелей : Occidental

Когда Вы хотели бы остановиться в - Occidental Menorca?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Occidental Menorca

 
C/ Punta PrimaSant Lluis07713ES
Occidental Menorca
Location

Located in Sant Lluis, Occidental Menorca is near the beach, a 3-minute walk from Punta Prima Beach and 7 minutes by foot from Illa de l'Aire Lighthouse. This 4-star hotel is 3.6 mi (5.8 km) from Museo Etnologico Molí de Dalt and 6.3 mi (10.1 km) from Castell de Sant Felip.

Rooms

Make yourself at home in one of the 374 air-conditioned rooms featuring refrigerators. Rooms have private balconies....

 ▼ Read More
Location

Located in Sant Lluis, Occidental Menorca is near the beach, a 3-minute walk from Punta Prima Beach and 7 minutes by foot from Illa de l'Aire Lighthouse. This 4-star hotel is 3.6 mi (5.8 km) from Museo Etnologico Molí de Dalt and 6.3 mi (10.1 km) from Castell de Sant Felip.

Rooms

Make yourself at home in one of the 374 air-conditioned rooms featuring refrigerators. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Bathrooms have rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 3 outdoor swimming pools, a water park, and a 24-hour health club. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, an arcade/game room, and gift shops/newsstands.

Restaurant

All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

For lunch or dinner, stop by Tramuntana Restaurant, a restaurant that specializes in international cuisine. You can also grab snacks at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and multilingual staff.

 [Close]

Hotel Rooms : 374

Hotel Chain : Occidental

Check Availability for Occidental Menorca


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!