Резервирование по телефону: 855-213-0582

Ushuaia Ibiza Beach Hotel

 
Ctra. Playa den Bossa 10 Sant Jordi de Ses SalinesСан-Жозеф де Са Талая07817ES
Ushuaia Ibiza Beach Hotel
Pасположение

Ushuaia Ibiza Beach Hotel расположен в городе Сан-Жозеф де Са Талая, на пляже. Пляж Босса находится в 1 мин. езды на автомобиле, а Пляж Лас-Салинас — в 7 мин. езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Далт-Вила находится в 4,5 км, Порт Ибица — в 8,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 415 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Ushuaia Ibiza Beach Hotel расположен в городе Сан-Жозеф де Са Талая, на пляже. Пляж Босса находится в 1 мин. езды на автомобиле, а Пляж Лас-Салинас — в 7 мин. езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Далт-Вила находится в 4,5 км, Порт Ибица — в 8,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 415 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: минибар и кофеварки эспрессо. Спутниковое телевидение в номере не даст вам скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и затемняющие шторы.

Особенности объекта

В отеле есть собственный спа-центр, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и шопинг.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Minami Japanise, одном из своих 5 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает суши. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Расслабьтесь в одном из 3 баров/лаунжей или 2 баров у бассейна. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 8:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Отель предлагает вам 4 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Предоставляется бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 415

Сеть отелей : Palladium

Когда Вы хотели бы остановиться в - Ushuaia Ibiza Beach Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Ushuaia Ibiza Beach Hotel

 
Ctra. Playa den Bossa 10 Sant Jordi de Ses SalinesSant Josep de sa Talaia07817ES
Ushuaia Ibiza Beach Hotel
Location

When you stay at Ushuaia Ibiza Beach Hotel in Sant Josep de sa Talaia, you'll be on the beach, a 1-minute drive from Bossa Beach and 7 minutes from Las Salinas Beach. This 5-star hotel is 2.8 mi (4.5 km) from Dalt Vila and 5.5 mi (8.8 km) from Port of Ibiza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 415 air-conditioned rooms featuring minibars and espresso makers. Satellite television is...

 ▼ Read More
Location

When you stay at Ushuaia Ibiza Beach Hotel in Sant Josep de sa Talaia, you'll be on the beach, a 1-minute drive from Bossa Beach and 7 minutes from Las Salinas Beach. This 5-star hotel is 2.8 mi (4.5 km) from Dalt Vila and 5.5 mi (8.8 km) from Port of Ibiza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 415 air-conditioned rooms featuring minibars and espresso makers. Satellite television is provided for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and blackout drapes/curtains.

Property Amenity

Pamper yourself with onsite massages, body treatments, and facials. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and shopping on site.

Restaurant

Enjoy sushi at Minami Japanise, one of the hotel's 5 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wind down with a drink at one of the 3 bars/lounges or 2 poolside bars. Buffet breakfasts are available daily from 8:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. This hotel has 4 meeting rooms available for events. Free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 415

Hotel Chain : Palladium

Check Availability for Ushuaia Ibiza Beach Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Ushuaia Ibiza Beach Hotel: Location

The location
The water was way too salty, and it was noisy

Rating

6.8
Young couple

Main reason for choosing Ushuaia Ibiza Beach Hotel: Location

Ok, the Hotel is perfectly located in a few meters from Aquapark and a famous Space night club. The Beach is just behind the Hotel. I am sure to come there again.

Rating

9.4
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!