Резервирование по телефону: 866 430 2692

Grand Muthu Golf Plaza Hotel

 
Urbanizacion Golf del Sur s/nСан-Мигель-де-Абона38620ES
Pасположение

Grand Muthu Golf Plaza Hotel находится в городе Сан-Мигель-де-Абона, рядом с аэропортом. Загородный гольф-клуб Amarilla и Поле для гольфа Дель-Сур расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Эль-Медано находится в 11,9 км, Пляж Лос-Кристианос — в 16,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 174 номеров с...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Grand Muthu Golf Plaza Hotel находится в городе Сан-Мигель-де-Абона, рядом с аэропортом. Загородный гольф-клуб Amarilla и Поле для гольфа Дель-Сур расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Эль-Медано находится в 11,9 км, Пляж Лос-Кристианос — в 16,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 174 номеров с кондиционером. кухни оснащены следующим оборудованием: холодильник и микроволновая печь. Отдельные балконы или внутренние дворики. Беспроводной доступ в интернет (за дополнительную плату) позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, кофеварки/чайники и затемняющие шторы.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какзал игровых автоматов, магазины сувениров/газетные киоски и Зал для приемов.

Ресторан

Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Когда вы проголодаетесь, зайдите в Buffet, обслуживающий гостей Grand Muthu Golf Plaza Hotel, или в буфет. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 08:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, многоязычный персонал и хранение багажа. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 174

Сеть отелей : Muthu Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - Grand Muthu Golf Plaza Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Grand Muthu Golf Plaza Hotel

 
Urbanizacion Golf del Sur s/nSan Miguel de Abona38620ES
Grand Muthu Golf Plaza Hotel
Location

When you stay at Grand Muthu Golf Plaza Hotel in San Miguel de Abona, you'll be near the airport, within a 5-minute drive of Amarilla Golf and Country Club and Golf del Sur Course. This 5-star hotel is 7.4 mi (11.9 km) from El Medano Beach and 10.3 mi (16.6 km) from Los Cristianos Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 174 air-conditioned rooms featuring kitchens with refrigerators...

 ▼ Read More
Location

When you stay at Grand Muthu Golf Plaza Hotel in San Miguel de Abona, you'll be near the airport, within a 5-minute drive of Amarilla Golf and Country Club and Golf del Sur Course. This 5-star hotel is 7.4 mi (11.9 km) from El Medano Beach and 10.3 mi (16.6 km) from Los Cristianos Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 174 air-conditioned rooms featuring kitchens with refrigerators and microwaves. Rooms have private balconies or patios. Wireless Internet access (surcharge) keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Conveniences include phones, as well as coffee/tea makers and blackout drapes/curtains.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as an outdoor pool or take in the view from a terrace and a garden. This hotel also features an arcade/game room, gift shops/newsstands, and a reception hall.

Restaurant

All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

You can enjoy a meal at Buffet serving the guests of Grand Muthu Golf Plaza Hotel, or stop in at the snack bar/deli. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 8 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour front desk, multilingual staff, and luggage storage. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 174

Hotel Chain : Muthu Hotels

Check Availability for Grand Muthu Golf Plaza Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Young couple

Main reason for choosing Grand Muthu Golf Plaza Hotel: Facilities

I really enjoyed my stay in your hotel and you recommend this to anyone.

The cleanliness and friendly atmosphere.

Rating

9.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!