Резервирование по телефону: 866 430 2692

Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive

 
Blvd San Jose Lote 10 Campo de GolfСан-Хосе-дель-Кабо23400MX
Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive
Pасположение

Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive расположен в районе Отельная зона, Сан-Хосе-дель-Кабо. Торгово-развлекательный центр Plaza Mega Comercial Mexicana и Конференц-центр Los Cabos Convention Center находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель «все включено» — вариант с прекрасным расположением: Район искусств Сан-Хосе-дель-Кабо находится в 2,3 км, Пуэрто-Лос-Кабос — в 3,7...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive расположен в районе Отельная зона, Сан-Хосе-дель-Кабо. Торгово-развлекательный центр Plaza Mega Comercial Mexicana и Конференц-центр Los Cabos Convention Center находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель «все включено» — вариант с прекрасным расположением: Район искусств Сан-Хосе-дель-Кабо находится в 2,3 км, Пуэрто-Лос-Кабос — в 3,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 390 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: бесплатные минибары и LED-телевизоры. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как аквапарк (бесплатно), открытый бассейн и спа-ванна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Это отель типа «все включено». Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость номера. Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Отель ждет своих гостей в ресторане Cafe Solaris, одном из своих 7 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 11:30.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 390

Сеть отелей : Solaris Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive

 
Blvd San Jose Lote 10 Campo de GolfSan Jose del Cabo23400MX
Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive
Location

With a stay at Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive in San Jose del Cabo (Zona Hotelera), you'll be within a 5-minute drive of Plaza Mega Comercial Mexicana and Los Cabos Convention Center. This all-inclusive property is 1.5 mi (2.3 km) from San Jose del Cabo Art District and 2.3 mi (3.7 km) from Puerto Los Cabos.

Rooms

Make yourself at home in one of the 390 guestrooms featuring free...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive in San Jose del Cabo (Zona Hotelera), you'll be within a 5-minute drive of Plaza Mega Comercial Mexicana and Los Cabos Convention Center. This all-inclusive property is 1.5 mi (2.3 km) from San Jose del Cabo Art District and 2.3 mi (3.7 km) from Puerto Los Cabos.

Rooms

Make yourself at home in one of the 390 guestrooms featuring free minibar items and LED televisions. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including a complimentary water park, an outdoor pool, and a spa tub. Additional features at this property include complimentary wireless Internet access, concierge services, and an arcade/game room.

Restaurant

This property is all inclusive. Rates include meals and beverages at onsite dining establishments. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

Enjoy international cuisine at Cafe Solaris, one of the property's 7 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 11:30 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, express check-out, and dry cleaning/laundry services. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 390

Hotel Chain : Solaris Hotels

Check Availability for Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Royal Solaris Los Cabos & Spa - All Inclusive: Other

Good entertainment pool and theatre
Nice Hotel but too much money for the quality, it's shameful that the price is up because of spring break,beds were not that comfortable. Alacarte steak hose not very good. I will check off yes on the next question but it will be with a cost warning

Rating

6.5
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!