Резервирование по телефону: 866 430 2692

Home2 Suites by Hilton San Angelo

 
2569 Southwest BlvdСан-АнджелоTexas 76901US
Home2 Suites by Hilton San Angelo
Pасположение

Home2 Suites by Hilton San Angelo — хороший вариант в городе Сан-Анджело. Торговый центр Sunset и Angelo State University (университет) находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Планетарий государственного университета Анджело находится в 3,9 км, Lake Nasworthy — в 5,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 93 номеров, в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Home2 Suites by Hilton San Angelo — хороший вариант в городе Сан-Анджело. Торговый центр Sunset и Angelo State University (университет) находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Планетарий государственного университета Анджело находится в 3,9 км, Lake Nasworthy — в 5,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 93 номеров, в каждом из которых предоставляется микроволновая печь. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам платные телеканалы. В ванных комнатах совмещенные душ и ванна и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы, а также телефон, с которого можно осуществлять бесплатные местные звонки.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн, спа-ванна и фитнес-центр.

Ресторан

Предлагается бесплатный завтрак: по будним дням с 6:00 до 9:00, по выходным дням с 7:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и химчистка или прачечная. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 93

Сеть отелей : Home2 Suites by Hilton

Когда Вы хотели бы остановиться в - Home2 Suites by Hilton San Angelo?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Home2 Suites by Hilton San Angelo

 
2569 Southwest BlvdSan AngeloTexas 76901US
Home2 Suites by Hilton San Angelo
Location

Located in San Angelo, Home2 Suites by Hilton San Angelo is within a 5-minute drive of Sunset Mall and Angelo State University. This hotel is 2.4 mi (3.9 km) from Angelo State University Planetarium and 3.2 mi (5.1 km) from Lake Nasworthy.

Rooms

Make yourself at home in one of the 93 guestrooms featuring microwaves. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and...

 ▼ Read More
Location

Located in San Angelo, Home2 Suites by Hilton San Angelo is within a 5-minute drive of Sunset Mall and Angelo State University. This hotel is 2.4 mi (3.9 km) from Angelo State University Planetarium and 3.2 mi (5.1 km) from Lake Nasworthy.

Rooms

Make yourself at home in one of the 93 guestrooms featuring microwaves. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and premium TV channels provides entertainment. Bathrooms have shower/tub combinations and complimentary toiletries. Conveniences include safes, as well as phones with free local calls.

Property Amenity

Be sure to enjoy recreational amenities, including an outdoor pool, a spa tub, and a fitness center.

Restaurant

A complimentary breakfast is included on weekdays from 6:00 AM to 9:00 AM and on weekends from 7:00 AM to 10:00 AM.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and dry cleaning/laundry services. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 93

Hotel Chain : Home2 Suites by Hilton

Check Availability for Home2 Suites by Hilton San Angelo


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Home2 Suites by Hilton San Angelo: Location

The room was awesome. It had everything we could possibly need. The entire hotel was new, clean, and guest friendly.
The pet fee was higher than we typically pay.

Rating

9.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Home2 Suites by Hilton is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!