Резервирование по телефону: 866 430 2692

Hôtel Le Versailles

 
50 Rue PrincipaleЛыжный курорт Saint-SauveurQuebec J0R 1R6CA
Hôtel Le Versailles
Pасположение

Hôtel Le Versailles расположен в городе Лыжный курорт Saint-Sauveur, в торговой зоне. Спа-центр Polar Bear's Club находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Лыжный курорт Mont Saint-Sauveur — в 5 мин. езды. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Долина фабрик в г. Сен-Совёр находится в 1,2 км, Лаврентийский музей лыжного спорта — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hôtel Le Versailles расположен в городе Лыжный курорт Saint-Sauveur, в торговой зоне. Спа-центр Polar Bear's Club находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Лыжный курорт Mont Saint-Sauveur — в 5 мин. езды. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Долина фабрик в г. Сен-Совёр находится в 1,2 км, Лаврентийский музей лыжного спорта — в 1,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 51 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и микроволновая печь. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы и кофеварки/чайники, а также телефон, с которого можно осуществлять бесплатные местные звонки.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых закрытый бассейн, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет и камин в холле.

Ресторан

Гостям предлагается бесплатный завтрак ежедневно с 07:00 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и многоязычный персонал. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 51

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hôtel Le Versailles?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Hôtel Le Versailles

 
50 Rue PrincipaleSaint-SauveurQuebec J0R 1R6CA
Hôtel Le Versailles
Location

When you stay at Hôtel Le Versailles in Saint-Sauveur, you'll be in a shopping district, a 3-minute drive from Polar Bear's Club and 5 minutes from Mont Saint-Sauveur. This hotel is 0.7 mi (1.2 km) from Les Factories Vallee Saint-Sauveur and 0.7 mi (1.2 km) from Laurentian Ski Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 51 air-conditioned rooms featuring refrigerators and microwaves....

 ▼ Read More
Location

When you stay at Hôtel Le Versailles in Saint-Sauveur, you'll be in a shopping district, a 3-minute drive from Polar Bear's Club and 5 minutes from Mont Saint-Sauveur. This hotel is 0.7 mi (1.2 km) from Les Factories Vallee Saint-Sauveur and 0.7 mi (1.2 km) from Laurentian Ski Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 51 air-conditioned rooms featuring refrigerators and microwaves. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include desks and coffee/tea makers, as well as phones with free local calls.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as an indoor pool, or other amenities including complimentary wireless Internet access and a fireplace in the lobby.

Restaurant

For your convenience, a complimentary breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-out, and multilingual staff. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 51

Check Availability for Hôtel Le Versailles


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
With friends

Main reason for choosing Hôtel Le Versailles: Rate

The hotel was easy to get to the staff was very nice, welcoming and helpful.
We were disappointed that the pool and spa were under renovation but that is more just our bad luck in timing than the hotel's fault.

Rating

8.7
Mature couple

Main reason for choosing Hôtel Le Versailles: Location

Our hotel room had a balcony with a view of the mountain, so we were able to sit outside and enjoy the view.

Rating

7.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!