Резервирование по телефону: 866 430 2692

Nai Yang Beach Resort & Spa

 
65/23-24 Nai Yang Beach Rd ThalangСакху83110TH
Nai Yang Beach Resort & Spa
Pасположение

Nai Yang Beach Resort & Spa расположен в городе Сакху, на пляже. Рядом с ним находится Пляж Най-Янг, а в 2 мин. езды н автомобиле — Пляж Май-Кхао. Этот 4-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Най-Тон находится в 6,9 км, Аквапарк Splash Jungle — в 11,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 196 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Nai Yang Beach Resort & Spa расположен в городе Сакху, на пляже. Рядом с ним находится Пляж Най-Янг, а в 2 мин. езды н автомобиле — Пляж Май-Кхао. Этот 4-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Най-Тон находится в 6,9 км, Аквапарк Splash Jungle — в 11,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 196 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

В отеле есть собственный спа-центр, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Этот курорт предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Попробуйте восточноевропейская кухня в ресторане The Sands — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот курорт. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). В конце дня вы можете расслабиться в баре/лаунже или баре у бассейна. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 07:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: прокат автомобилей представительского класса, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 196

Когда Вы хотели бы остановиться в - Nai Yang Beach Resort & Spa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Nai Yang Beach Resort & Spa

 
65/23-24 Nai Yang Beach Rd ThalangSa Khu83110TH
Nai Yang Beach Resort & Spa
Location

With a stay at Nai Yang Beach Resort & Spa in Sa Khu, you'll be on the beach, steps from Nai Yang Beach and a 2-minute drive from Mai Khao Beach. This 4-star resort is 4.3 mi (6.9 km) from Nai Thon Beach and 6.9 mi (11.2 km) from Splash Jungle Water Park.

Rooms

Make yourself at home in one of the 196 air-conditioned rooms featuring minibars. Rooms have private balconies. Complimentary wireless...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Nai Yang Beach Resort & Spa in Sa Khu, you'll be on the beach, steps from Nai Yang Beach and a 2-minute drive from Mai Khao Beach. This 4-star resort is 4.3 mi (6.9 km) from Nai Thon Beach and 6.9 mi (11.2 km) from Splash Jungle Water Park.

Rooms

Make yourself at home in one of the 196 air-conditioned rooms featuring minibars. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Property Amenity

Pamper yourself with onsite massages, body treatments, and facials. Additional amenities at this resort include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Enjoy Eastern European cuisine at The Sands, one of the resort's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Unwind at the end of the day with a drink at the bar/lounge or the poolside bar. Full breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include limo/town car service, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 196

Check Availability for Nai Yang Beach Resort & Spa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Nai Yang Beach Resort & Spa: Location

The comfortable room, and friendly staff.

Rating

7.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!