Резервирование по телефону: 866 430 2692

NH Puebla Centro Histórico

 
Calle 5 Sur #105, Col. CentroПуэбла72000MX
NH Puebla Centro Histórico
Pасположение

NH Puebla Centro Histórico находится в районе Исторический центр города Пуэбла, Пуэбла. Кафедральный собор Пуэбла и Площадь Зокало расположены в 10 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Africam Safari (зоопарк) находится в 17,8 км, Торговый центр Angelopolis — в 5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 180 номеров с кондиционером и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

NH Puebla Centro Histórico находится в районе Исторический центр города Пуэбла, Пуэбла. Кафедральный собор Пуэбла и Площадь Зокало расположены в 10 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Africam Safari (зоопарк) находится в 17,8 км, Торговый центр Angelopolis — в 5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 180 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Пружинный ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и круглосуточный фитнес-центр. Этот отель в стиле боз-ар также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:00 до 12:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Отель предлагает вам 11 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 180

Сеть отелей : NH Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - NH Puebla Centro Histórico?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

NH Puebla Centro Histórico

 
Calle 5 Sur #105, Col. CentroPuebla72000MX
NH Puebla Centro Histórico
Location

Located in Puebla (Puebla Historic Center), NH Puebla Centro Histórico is within a 10-minute walk of Puebla Cathedral and Zocalo Square. This 4-star hotel is 3.1 mi (5 km) from Angelopolis Commercial Center and 3.9 mi (6.3 km) from Cuauhtemoc Stadium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 180 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Your pillowtop bed comes with...

 ▼ Read More
Location

Located in Puebla (Puebla Historic Center), NH Puebla Centro Histórico is within a 10-minute walk of Puebla Cathedral and Zocalo Square. This 4-star hotel is 3.1 mi (5 km) from Angelopolis Commercial Center and 3.9 mi (6.3 km) from Cuauhtemoc Stadium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 180 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Your pillowtop bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities including an outdoor pool and a 24-hour fitness center. This Beaux Arts hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and wedding services.

Restaurant

Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's 24-hour room service. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to noon for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-out, and complimentary newspapers in the lobby. This hotel has 11 meeting rooms available for events. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 180

Hotel Chain : NH Hotels

Check Availability for NH Puebla Centro Histórico


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. NH Hotels is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!