Резервирование по телефону: 855-213-0582

Iberostar Cristina

 
Calle Bartomeu Xamena, s/n Palma de MallorcaПальма-де-Майорка07610ES
Iberostar Cristina
Pасположение

Iberostar Cristina расположен в городе Пальма-де-Майорка, рядом с пляжем. Пляж Пальма находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Пляж Эль-Ареналь — в 9 мин. езды. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пальмский собор находится в 12 км, Аквапарк Aqualand El Arenal — в 6,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 405 номеров, в каждом из которых...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Iberostar Cristina расположен в городе Пальма-де-Майорка, рядом с пляжем. Пляж Пальма находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Пляж Эль-Ареналь — в 9 мин. езды. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пальмский собор находится в 12 км, Аквапарк Aqualand El Arenal — в 6,2 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 405 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах душ и фен.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая массаж и процедуры по уходу за телом. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам открытый бассейн, закрытый бассейн и открытый теннисный корт. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Этот отель также предлагает гостям кафетерий/кафе с легкими закусками. Время от времени отель устраивает прием для гостей (бесплатно) с закусками. Это прекрасная возможность развлечься и познакомиться с другими постояльцами. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 07:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 405

Сеть отелей : Iberostar

Когда Вы хотели бы остановиться в - Iberostar Cristina?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Iberostar Cristina

 
Calle Bartomeu Xamena, s/n Palma de MallorcaPalma de Mallorca07610ES
Iberostar Cristina
Location

When you stay at Iberostar Cristina in Palma de Mallorca, you'll be near the beach, a 5-minute drive from Playa de Palma and 9 minutes from El Arenal Beach. This 4.5-star hotel is 7.5 mi (12 km) from Cathedral of Santa Maria of Palma and 3.8 mi (6.2 km) from Aqualand El Arenal.

Rooms

Make yourself at home in one of the 405 guestrooms featuring minibars. Rooms have private balconies....

 ▼ Read More
Location

When you stay at Iberostar Cristina in Palma de Mallorca, you'll be near the beach, a 5-minute drive from Playa de Palma and 9 minutes from El Arenal Beach. This 4.5-star hotel is 7.5 mi (12 km) from Cathedral of Santa Maria of Palma and 3.8 mi (6.2 km) from Aqualand El Arenal.

Rooms

Make yourself at home in one of the 405 guestrooms featuring minibars. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Bathrooms have showers and hair dryers.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages and body treatments. If you're looking for recreational opportunities, you'll find an outdoor pool, an indoor pool, and an outdoor tennis court. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the hotel's coffee shop/café. Meet other guests and eat at the complimentary reception. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 405

Hotel Chain : Iberostar

Check Availability for Iberostar Cristina


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!