Резервирование по телефону: 866 430 2692

Chaweng Regent Beach Resort

 
155/4 Chaweng BeachСамуй84320TH
Chaweng Regent Beach Resort
Pасположение

Chaweng Regent Beach Resort расположен в центре города Самуй. Пляж Chaweng Beach находится всего в 3 минутах ходьбы, а Озеро Чавенг — в 11 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Chaweng Noi Beach находится в 3 км, Рыбацкий поселок Плаза — в 6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 155 номеров с кондиционером и другими...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Chaweng Regent Beach Resort расположен в центре города Самуй. Пляж Chaweng Beach находится всего в 3 минутах ходьбы, а Озеро Чавенг — в 11 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Chaweng Noi Beach находится в 3 км, Рыбацкий поселок Плаза — в 6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 155 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах вы найдете душ. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и кофеварки/чайники.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 2 открытых плавательных бассейна, сауна и фитнес-центр. Этот курорт предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Попробуйте международная кухня в ресторане Chom Talay Restaurant — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот курорт. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Бар/лаунж и 2 баров у бассейна предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Трансфер из аэропорта в отель (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 155

Когда Вы хотели бы остановиться в - Chaweng Regent Beach Resort?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Chaweng Regent Beach Resort

 
155/4 Chaweng BeachKoh Samui84320TH
Chaweng Regent Beach Resort
Location

With a stay at Chaweng Regent Beach Resort, you'll be centrally located in Koh Samui, just a 3-minute walk from Chaweng Beach and 11 minutes by foot from Chaweng Lake. This 4.5-star resort is 1.9 mi (3 km) from Chaweng Noi Beach and 3.7 mi (6 km) from Fisherman's Village Plaza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 155 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wireless...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Chaweng Regent Beach Resort, you'll be centrally located in Koh Samui, just a 3-minute walk from Chaweng Beach and 11 minutes by foot from Chaweng Lake. This 4.5-star resort is 1.9 mi (3 km) from Chaweng Noi Beach and 3.7 mi (6 km) from Fisherman's Village Plaza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 155 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Bathrooms with showers are provided. Conveniences include phones, as well as safes and coffee/tea makers.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 2 outdoor swimming pools, a sauna, and a fitness center. Additional amenities at this resort include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Enjoy international cuisine at Chom Talay Restaurant, one of the resort's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Relax with a refreshing drink from the bar/lounge or one of the 2 poolside bars. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. A shuttle from the airport to the hotel is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 155

Check Availability for Chaweng Regent Beach Resort


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!