Резервирование по телефону: 866 430 2692

Hotel ILUNION Islantilla

 
Avenida de Islantilla, s/n Urbanizacion IslantillaИсла-Кристина21449ES
Hotel ILUNION Islantilla
Pасположение

Hotel ILUNION Islantilla находится в городе Исла-Кристина, на пляже. Торговый центр Ислантилла и Golfo de Cádiz расположены в 5 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Monte Gordo находится в 35,4 км, Playa de Islantilla — в 0,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 344 номеров, где установлены плоскоэкранные телевизоры....

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel ILUNION Islantilla находится в городе Исла-Кристина, на пляже. Торговый центр Ислантилла и Golfo de Cádiz расположены в 5 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Monte Gordo находится в 35,4 км, Playa de Islantilla — в 0,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 344 номеров, где установлены плоскоэкранные телевизоры. Отдельные меблированные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как открытых теннисных корта(-ов), оздоровительный клуб и закрытый бассейн. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, магазины сувениров/газетные киоски и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в свой ресторан Main Restaurant, где подаются обед и ужин. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и обслуживание номеров (по расписанию). В конце дня вы можете расслабиться в баре/лаунже или баре у бассейна. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 14639 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 344

Сеть отелей : Ilunion

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel ILUNION Islantilla?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Hotel ILUNION Islantilla

 
Avenida de Islantilla, s/n Urbanizacion IslantillaIsla Cristina21449ES
Hotel ILUNION Islantilla
Location

When you a stay at Hotel ILUNION Islantilla in Isla Cristina, you'll be on the beach, within a 5-minute walk of Islantilla Shopping Centre and Golfo de Cádiz. This 4-star hotel is 22 mi (35.4 km) from Monte Gordo Beach and 0.4 mi (0.6 km) from Playa de Islantilla.

Rooms

Stay in one of 344 guestrooms featuring flat-screen televisions. Rooms have private furnished balconies. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

When you a stay at Hotel ILUNION Islantilla in Isla Cristina, you'll be on the beach, within a 5-minute walk of Islantilla Shopping Centre and Golfo de Cádiz. This 4-star hotel is 22 mi (35.4 km) from Monte Gordo Beach and 0.4 mi (0.6 km) from Playa de Islantilla.

Rooms

Stay in one of 344 guestrooms featuring flat-screen televisions. Rooms have private furnished balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including outdoor tennis courts, a health club, and an indoor pool. This hotel also features complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and wedding services.

Restaurant

All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

Stop by the hotel's restaurant, Main Restaurant, for lunch or dinner. Dining is also available at the coffee shop/café, and room service (during limited hours) is provided. Unwind at the end of the day with a drink at the bar/lounge or the poolside bar. Full breakfasts are available daily from 7:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. Planning an event in Isla Cristina? This hotel has facilities measuring 14639 square feet (1360 square meters), including a conference center. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 344

Hotel Chain : Ilunion

Check Availability for Hotel ILUNION Islantilla


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!