Резервирование по телефону: 855-213-0582

Outrigger Reef Waikiki Beach Resort

 
2169 Kalia RdГонолулуHawaii 96815US
Outrigger Reef Waikiki Beach Resort
Pасположение

Outrigger Reef Waikiki Beach Resort расположен в районе Вайкики, Гонолулу. Рядом с ним находится Набережная Вайкики, а в 6 минутах ходьбы — Торговый центр Royal Hawaiian Center. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Waikiki находится в 0,6 км, Торговый центр International Market Place — в 0,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 635 номеров с...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Outrigger Reef Waikiki Beach Resort расположен в районе Вайкики, Гонолулу. Рядом с ним находится Набережная Вайкики, а в 6 минутах ходьбы — Торговый центр Royal Hawaiian Center. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Waikiki находится в 0,6 км, Торговый центр International Market Place — в 0,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 635 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и LED-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

К вашим услугам 3 спа-ванн(ы) и другие возможности для спорта и отдыха, такие как круглосуточный оздоровительный центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Зайдите в ресторан Kani Ka Pila Grille — ресторан на пляже, в котором также есть бар/лаунж с видом на бассейн. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар на пляже или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Завтрак (полноценный) предоставляется ежедневно за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 6000 кв. фут., а также конференц-залы.

 [Закрыть]

Номера : 635

Сеть отелей : Outrigger

Когда Вы хотели бы остановиться в - Outrigger Reef Waikiki Beach Resort?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Outrigger Reef Waikiki Beach Resort

 
2169 Kalia RdHonoluluHawaii 96815US
Outrigger Reef Waikiki Beach Resort
Location

With a stay at Outrigger Reef Waikiki Beach Resort in Honolulu (Waikiki), you'll be steps from Waikiki Beach Walk and 6 minutes by foot from Royal Hawaiian Center. This 4-star hotel is 0.4 mi (0.6 km) from Waikiki Beach and 0.5 mi (0.8 km) from International Market Place.

Rooms

Make yourself at home in one of the 635 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LED televisions....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Outrigger Reef Waikiki Beach Resort in Honolulu (Waikiki), you'll be steps from Waikiki Beach Walk and 6 minutes by foot from Royal Hawaiian Center. This 4-star hotel is 0.4 mi (0.6 km) from Waikiki Beach and 0.5 mi (0.8 km) from International Market Place.

Rooms

Make yourself at home in one of the 635 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LED televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Dip into one of the 3 spa tubs or enjoy other recreational amenities, which include a 24-hour health club. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Grab a bite to eat at Kani Ka Pila Grille, a beachfront restaurant which features a bar/lounge and a pool view. You can also stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Relax with your favorite drink at the beach bar or the poolside bar. Full breakfasts are available daily for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, limo/town car service, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Honolulu? This hotel has facilities measuring 6000 square feet (557 square meters), including conference space.

 [Close]

Hotel Rooms : 635

Hotel Chain : Outrigger

Check Availability for Outrigger Reef Waikiki Beach Resort


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Outrigger is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!