Резервирование по телефону: 866 430 2692

Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai

 
Sheikh Zayed Road - Al Barsha Mall of the EmiratesДубай450309AE
Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai
Pасположение

Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai расположен в центре города Дубай. Торговый центр Mall of the Emirates находится всего в 4 минутах ходьбы, а Ski Dubai — в 14 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Рынок Souk Madinat Jumeirah находится в 6,6 км, Отель «Бурдж-эль-Араб» — в 7,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 481 номеров...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai расположен в центре города Дубай. Торговый центр Mall of the Emirates находится всего в 4 минутах ходьбы, а Ski Dubai — в 14 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Рынок Souk Madinat Jumeirah находится в 6,6 км, Отель «Бурдж-эль-Араб» — в 7,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 481 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: минибар и DVD-проигрыватель. В номере имеется кровать, пружинный ортопедический матрас. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют дизайнерские туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. После дня, проведенного на лыжных трассах, к вашим услугам 2 открытых плавательных бассейна, чтобы расслабиться. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Гости могут в считанные минуты добраться до пляжа специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Зайдите в ресторан Sanctuary — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 3289 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 481

Сеть отелей : Sheraton Hotel

Когда Вы хотели бы остановиться в - Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai

 
Sheikh Zayed Road - Al Barsha Mall of the EmiratesDubai450309AE
Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai
Location

With a stay at Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai, you'll be centrally located in Dubai, just a 4-minute walk from Mall of the Emirates and 14 minutes by foot from Ski Dubai. This 5-star hotel is 4.1 mi (6.6 km) from Souk Madinat Jumeirah and 4.7 mi (7.5 km) from Burj Al Arab.

Rooms

Make yourself at home in one of the 481 air-conditioned rooms featuring minibars and DVD players. Your...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai, you'll be centrally located in Dubai, just a 4-minute walk from Mall of the Emirates and 14 minutes by foot from Ski Dubai. This 5-star hotel is 4.1 mi (6.6 km) from Souk Madinat Jumeirah and 4.7 mi (7.5 km) from Burj Al Arab.

Rooms

Make yourself at home in one of the 481 air-conditioned rooms featuring minibars and DVD players. Your room comes with a pillowtop bed. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms have designer toiletries and bidets.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. After a day on the slopes, you can relax in one of the 2 outdoor swimming pools. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Getting to the surf and sand is a breeze with the complimentary beach shuttle.

Restaurant

Grab a bite at Sanctuary, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 11 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Dubai? This hotel has facilities measuring 3289 square feet (306 square meters), including conference space. Free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 481

Hotel Chain : Sheraton Hotel

Check Availability for Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Sheraton Mall of the Emirates Hotel, Dubai: Rate

The comfort of the room . . . proximity to Mall of the Emirates . . . buffet breakfast . . . very relaxing

Rating

9.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Sheraton Hotel is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!