Резервирование по телефону: 855-213-0582

Grand Hyatt Dubai

 
Riyadh Street, Sheikh Rashid Road Dubai Healthcare CityДубайAE
Grand Hyatt Dubai
Pасположение

Grand Hyatt Dubai — вариант в районе Bur Dubai, Дубай. Здание «Дубайская рамка» и ТЦ «City Centre Deira» расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Дубай-Крик находится в 2,4 км, Всемирный торговый центр Дубая — в 6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 682 номеров с кондиционером и другими удобствами, в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Grand Hyatt Dubai — вариант в районе Bur Dubai, Дубай. Здание «Дубайская рамка» и ТЦ «City Centre Deira» расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Дубай-Крик находится в 2,4 км, Всемирный торговый центр Дубая — в 6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 682 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы. Уборка номеров осуществляется по требованию.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 4 открытых плавательных бассейна, ночной клуб и открытых теннисных корта(-ов). Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Зайдите в один из 14 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 3 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 06:30 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 682

Сеть отелей : Hyatt Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - Grand Hyatt Dubai?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Grand Hyatt Dubai

 
Riyadh Street, Sheikh Rashid Road Dubai Healthcare CityDubaiAE
Grand Hyatt Dubai
Location

Located in Dubai (Bur Dubai), Grand Hyatt Dubai is within a 10-minute drive of Dubai Frame and City Centre Deira. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from Dubai Creek and 3.7 mi (6 km) from Dubai World Trade Centre.

Rooms

Make yourself at home in one of the 682 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and...

 ▼ Read More
Location

Located in Dubai (Bur Dubai), Grand Hyatt Dubai is within a 10-minute drive of Dubai Frame and City Centre Deira. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from Dubai Creek and 3.7 mi (6 km) from Dubai World Trade Centre.

Rooms

Make yourself at home in one of the 682 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature deep soaking bathtubs and complimentary toiletries. Conveniences include laptop-compatible safes and desks, and housekeeping is provided on request.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 4 outdoor swimming pools, a nightclub, and outdoor tennis courts. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Grab a bite to eat at one of the hotel's 14 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 3 bars/lounges. Continental breakfasts are available daily from 6:30 AM to 11 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 682

Hotel Chain : Hyatt Hotels

Check Availability for Grand Hyatt Dubai


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Hyatt Hotels is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!