Резервирование по телефону: 866 430 2692

InterContinental Chicago Magnificent Mile

 
505 N Michigan AveЧикагоIllinois 60611US
InterContinental Chicago Magnificent Mile
Pасположение

InterContinental Chicago Magnificent Mile расположен в центре города Чикаго. Water Tower Place (торгово-развлекательный центр) и Grant Park (парк) находятся в 10 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк Миллениум находится в 2 км, Институт искусств Чикаго — в 2,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 792 номеров, в каждом из...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

InterContinental Chicago Magnificent Mile расположен в центре города Чикаго. Water Tower Place (торгово-развлекательный центр) и Grant Park (парк) находятся в 10 минутах ходьбы. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк Миллениум находится в 2 км, Институт искусств Чикаго — в 2,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 792 номеров, в каждом из которых предоставляется док-станция для iPod. Пружинный ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах совмещенные душ и ванна, бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как закрытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Center Court, одном из своих 2 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает американская кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. За отдельную плату предлагается завтрак (с собой): по будним дням с 06:30 до 11:00, по выходным дням с 06:30 до полдень.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: ускоренная регистрация при заезде, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Отель предлагает вам 34 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий.

 [Закрыть]

Номера : 792

Сеть отелей : Inter-Continental

Когда Вы хотели бы остановиться в - InterContinental Chicago Magnificent Mile?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

InterContinental Chicago Magnificent Mile

 
505 N Michigan AveChicagoIllinois 60611US
Location

With a stay at InterContinental Chicago Magnificent Mile, you'll be centrally located in Chicago, within a 10-minute walk of Water Tower Place and Grant Park. This 4.5-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Millennium Park and 1.5 mi (2.4 km) from Navy Pier.

Rooms

Make yourself at home in one of the 792 guestrooms featuring iPod docking stations. Your pillowtop bed comes with down comforters and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at InterContinental Chicago Magnificent Mile, you'll be centrally located in Chicago, within a 10-minute walk of Water Tower Place and Grant Park. This 4.5-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Millennium Park and 1.5 mi (2.4 km) from Navy Pier.

Rooms

Make yourself at home in one of the 792 guestrooms featuring iPod docking stations. Your pillowtop bed comes with down comforters and Egyptian cotton sheets. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Bathrooms feature shower/tub combinations, complimentary toiletries, and hair dryers.

Property Amenity

Enjoy recreational amenities such as an indoor pool and a fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, wedding services, and a ballroom.

Restaurant

Enjoy American cuisine at Center Court, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. To-go breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 11:00 AM and on weekends from 6:30 AM to noon for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. This hotel has 25 meeting rooms available for events.

 [Close]

Hotel Rooms : 792

Hotel Chain : Inter-Continental

Check Availability for InterContinental Chicago Magnificent Mile


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Inter-Continental is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!