Резервирование по телефону: 866 430 2692

The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa

 
124/15 Moo 21, Tambon Robwiang Amphur MuangЧианграй57000TH
The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa
Pасположение

The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa находится в городе Чианграй, в исторической зоне. Ночной базар города Чианграй и Часовая башня Чианграя расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Памятник королю Менг Рай Великому находится в 0,9 км, Университет Rajabhat в Чианграе — в 9,5 км от него.

Номера

Почувствуйте...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa находится в городе Чианграй, в исторической зоне. Ночной базар города Чианграй и Часовая башня Чианграя расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Памятник королю Менг Рай Великому находится в 0,9 км, Университет Rajabhat в Чианграе — в 9,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 76 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и минибар. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры (спутниковое телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и бесплатные газеты.

Особенности объекта

Спа-центр отеля предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как открытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Попробуйте итальянская кухня в ресторане Wine Casa — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 76

Когда Вы хотели бы остановиться в - The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa

 
124/15 Moo 21, Tambon Robwiang Amphur MuangChiang Rai57000TH
The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa
Location

When you stay at The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa in Chiang Rai, you'll be in the historical district, within a 10-minute drive of Chiang Rai Night Bazaar and Chiang Rai Clock Tower. This 4.5-star hotel is 0.6 mi (0.9 km) from King Meng Rai the Great Monument and 5.9 mi (9.5 km) from Chiang Rai Rajabhat University.

Rooms

Make yourself at home in one of the 76 air-conditioned...

 ▼ Read More
Location

When you stay at The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa in Chiang Rai, you'll be in the historical district, within a 10-minute drive of Chiang Rai Night Bazaar and Chiang Rai Clock Tower. This 4.5-star hotel is 0.6 mi (0.9 km) from King Meng Rai the Great Monument and 5.9 mi (9.5 km) from Chiang Rai Rajabhat University.

Rooms

Make yourself at home in one of the 76 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. LCD televisions with satellite programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and complimentary newspapers.

Property Amenity

Relax and unwind with massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as an outdoor pool, a sauna, and a fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Enjoy Italian cuisine at Wine Casa, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. Full breakfasts are available daily from 6:00 AM to 10:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available on request), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 76

Check Availability for The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing The Legend Chiang Rai Boutique River Resort and Spa: Reputation

The service was extremely friendly and reliable. Are room was really comfortable and clean. The restaurant had great views of the river and the food was exceptional.
The pool was really well maintained but the pool furniture could be updated.

Rating

9.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!