Резервирование по телефону: 866 430 2692

Hotel Marqués de la Moral

 
Federico Fernandez Trapa 87Кастрильон33457ES
Hotel Marqués de la Moral
Pасположение

Hotel Marqués de la Moral находится в городе Кастрильон, рядом с пляжем. Бискайский залив и Playa de El Puerto расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Playa de Sta. María del Mar находится в 1 км, Playa Bahinas — в 1,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 31 номеров. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Marqués de la Moral находится в городе Кастрильон, рядом с пляжем. Бискайский залив и Playa de El Puerto расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Playa de Sta. María del Mar находится в 1 км, Playa Bahinas — в 1,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 31 номеров. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и затемняющие шторы.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какуслуги по проведению бракосочетаний, помощь туристам/услуги по бронированию билетов и Банкетный зал.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в свой ресторан, где подаются обед и ужин. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 10:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 31

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Marqués de la Moral?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Hotel Marqués de la Moral

 
Federico Fernandez Trapa 87Castrillon33457ES
Hotel Marqués de la Moral
Location

With a stay at Hotel Marqués de la Moral in Castrillon, you'll be near the beach, within a 10-minute drive of Bay of Biscay and Playa de El Puerto. This hotel is 0.6 mi (1 km) from Playa de Sta. María del Mar and 0.9 mi (1.5 km) from Playa Bahinas.

Rooms

Make yourself at home in one of the 31 guestrooms. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Private...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Hotel Marqués de la Moral in Castrillon, you'll be near the beach, within a 10-minute drive of Bay of Biscay and Playa de El Puerto. This hotel is 0.6 mi (1 km) from Playa de Sta. María del Mar and 0.9 mi (1.5 km) from Playa Bahinas.

Rooms

Make yourself at home in one of the 31 guestrooms. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as desks and blackout drapes/curtains.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. This hotel also features wedding services, tour/ticket assistance, and a banquet hall.

Restaurant

Satisfy your appetite for lunch or dinner at the hotel's restaurant, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 10:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and luggage storage. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 31

Check Availability for Hotel Marqués de la Moral


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Hotel Marqués de la Moral: Location

Everything was very good, specially the service and the food provided in our dinner.
Do not have elevator, and for people with some difficulties it makes a little bit challenging to take the stairs to go to the room in the second floor and push up the luggage.

Rating

9.5
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!