Резервирование по телефону: 866 430 2692

Riva Surya Bangkok

 
23 Phra Arthit Road PranakornБангкок10200TH
Riva Surya Bangkok
Pасположение

Riva Surya Bangkok расположен в районе Пхра-Накхон, Бангкок. Рядом с ним находится Речной берег в Бангкоке, а в 7 минутах ходьбы — Торговая улица Кхаосан-роуд. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Университет Тхаммасат находится в 0,8 км, Национальный музей Бангкока — в 0,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 68 номеров с кондиционером и другими...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Riva Surya Bangkok расположен в районе Пхра-Накхон, Бангкок. Рядом с ним находится Речной берег в Бангкоке, а в 7 минутах ходьбы — Торговая улица Кхаосан-роуд. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Университет Тхаммасат находится в 0,8 км, Национальный музей Бангкока — в 0,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 68 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и зубные щетки и паста. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и бесплатная бутилированная вода. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан babble and rum, обслуживающий гостей Riva Surya Bangkok. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 68

Сеть отелей : Next Hotels & Resorts

Когда Вы хотели бы остановиться в - Riva Surya Bangkok?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Riva Surya Bangkok

 
23 Phra Arthit Road PranakornBangkok10200TH
Riva Surya Bangkok
Location

With a stay at Riva Surya Bangkok in Bangkok (Phra Nakhon), you'll be steps from Bangkok Riverside and 7 minutes by foot from Khaosan Road. This 4-star hotel is 0.5 mi (0.8 km) from Thammasat University and 0.5 mi (0.7 km) from Bangkok National Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 68 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access is available to keep you...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Riva Surya Bangkok in Bangkok (Phra Nakhon), you'll be steps from Bangkok Riverside and 7 minutes by foot from Khaosan Road. This 4-star hotel is 0.5 mi (0.8 km) from Thammasat University and 0.5 mi (0.7 km) from Bangkok National Museum.

Rooms

Make yourself at home in one of the 68 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and toothbrushes and toothpaste. Conveniences include safes and complimentary bottled water, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as an outdoor pool, or other amenities including complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance.

Restaurant

Enjoy a satisfying meal at babble and rum serving guests of Riva Surya Bangkok. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Full breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, a 24-hour front desk, and luggage storage. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 68

Hotel Chain : Next Hotels & Resorts

Check Availability for Riva Surya Bangkok


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!