Резервирование по телефону: 866 430 2692

Nouvo City Hotel

 
2 Samsen 2, Samsen Road, Pranakorn BanglamphuБангкок10200TH
Nouvo City Hotel
Pасположение

Nouvo City Hotel — вариант в районе Кхао-Сан, Бангкок. Ват-Бовоннивет-Вихара находится в 3 минутах ходьбы, а Форт Пра-Сумен — в 6 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговая улица Кхаосан-роуд находится в 0,9 км, Государственная галерея Бангкока — в 1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 270 номеров, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Nouvo City Hotel — вариант в районе Кхао-Сан, Бангкок. Ват-Бовоннивет-Вихара находится в 3 минутах ходьбы, а Форт Пра-Сумен — в 6 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговая улица Кхаосан-роуд находится в 0,9 км, Государственная галерея Бангкока — в 1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 270 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и мини-бары.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги по проведению бракосочетаний и телевизор в общественном месте. Гости могут добраться до близлежащих магазинов специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Попробуйте тайская кухня в ресторане Sara Restaurant — одном из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре у бассейна. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 270

Когда Вы хотели бы остановиться в - Nouvo City Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Nouvo City Hotel

 
2 Samsen 2, Samsen Road, Pranakorn BanglamphuBangkok10200TH
Nouvo City Hotel
Location

Located in Bangkok (Khao San), Nouvo City Hotel is a 3-minute walk from Wat Bowonniwet Vihara and 6 minutes by foot from Phra Sumen Fort. This 4-star hotel is 0.6 mi (0.9 km) from Khaosan Road and 0.6 mi (1 km) from National Gallery Bangkok.

Rooms

Make yourself at home in one of the 270 guestrooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you...

 ▼ Read More
Location

Located in Bangkok (Khao San), Nouvo City Hotel is a 3-minute walk from Wat Bowonniwet Vihara and 6 minutes by foot from Phra Sumen Fort. This 4-star hotel is 0.6 mi (0.9 km) from Khaosan Road and 0.6 mi (1 km) from National Gallery Bangkok.

Rooms

Make yourself at home in one of the 270 guestrooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries. Conveniences include phones, as well as safes and minibars.

Property Amenity

Don't miss out on recreational opportunities including an outdoor pool and a fitness center. This Art Deco hotel also features complimentary wireless Internet access, wedding services, and a television in a common area. Guests can get to nearby shops on the complimentary shuttle.

Restaurant

Enjoy Thai cuisine at Sara Restaurant, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Wrap up your day with a drink at the poolside bar. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and limo/town car service. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 270

Check Availability for Nouvo City Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Nouvo City Hotel: Facilities

The breakfast was great. The room was very clean and had a very spacious shower. The staff were very friendly and helpful. My hushand and I thoroughly enjoyed our stay at Nouvo City Hotel and would recommend to anyone wishing to stay in old Bangkok city.

Rating

8.2
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!