Резервирование по телефону: 866 430 2692

Hotel Las Bovedas

 
Autovía Madrid-Lisboa, km 405.7Бадахос06006ES
Hotel Las Bovedas
Pасположение

Hotel Las Bovedas расположен в городе Бадахос, в пределах легкой доступности от конференц-центра. Парк развлечений Lusiberia находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Infanta Cristina Hospital — в 6 мин. езды. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Puente de Palmas находится в 7 км, Приход Св. Августина — в 7,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Hotel Las Bovedas расположен в городе Бадахос, в пределах легкой доступности от конференц-центра. Парк развлечений Lusiberia находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Infanta Cristina Hospital — в 6 мин. езды. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Puente de Palmas находится в 7 км, Приход Св. Августина — в 7,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 54 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плазменные панели. Ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной доступ в интернет позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Этот отель в стиле ар-деко предоставляет дополнительные услуги и удобства: услуги по проведению бракосочетаний и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в свой ресторан, где подаются обед и ужин. Гостям также предлагается кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 6103 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 54

Когда Вы хотели бы остановиться в - Hotel Las Bovedas?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Hotel Las Bovedas

 
Autovía Madrid-Lisboa, km 405.7Badajoz06006ES
Hotel Las Bovedas
Location

Located in Badajoz, Hotel Las Bovedas is connected to the convention center, a 4-minute drive from Lusiberia and 6 minutes from Infanta Cristina Hospital. This 4-star hotel is 4.4 mi (7 km) from Puente de Palmas and 4.4 mi (7.1 km) from Parroquia de San Agustin.

Rooms

Make yourself at home in one of the 54 individually decorated guestrooms, featuring minibars and plasma televisions. Your memory...

 ▼ Read More
Location

Located in Badajoz, Hotel Las Bovedas is connected to the convention center, a 4-minute drive from Lusiberia and 6 minutes from Infanta Cristina Hospital. This 4-star hotel is 4.4 mi (7 km) from Puente de Palmas and 4.4 mi (7.1 km) from Parroquia de San Agustin.

Rooms

Make yourself at home in one of the 54 individually decorated guestrooms, featuring minibars and plasma televisions. Your memory foam bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wired Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional amenities at this Art Deco hotel include wedding services and tour/ticket assistance.

Restaurant

Stop by the hotel's restaurant for lunch or dinner, or grab snacks at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, express check-in, and express check-out. Planning an event in Badajoz? This hotel has facilities measuring 6103 square feet (567 square meters), including conference space. Free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 54

Check Availability for Hotel Las Bovedas


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!