Резервирование по телефону: 866 430 2692

AC Hotel Badajoz by Marriott

 
Avenida de Elvas, s/nБадахос06006ES
AC Hotel Badajoz by Marriott
Pасположение

AC Hotel Badajoz by Marriott — хороший вариант в городе Бадахос. Infanta Cristina Hospital и Puente de Palmas находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Приход Св. Августина находится в 3,3 км, Монастырь Ла-Мерсед — в 3,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 106 номеров, в каждом из которых предоставляется...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

AC Hotel Badajoz by Marriott — хороший вариант в городе Бадахос. Infanta Cristina Hospital и Puente de Palmas находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Приход Св. Августина находится в 3,3 км, Монастырь Ла-Мерсед — в 3,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 106 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются биде и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы, а также (по запросу) детские кроватки и колыбели (бесплатно).

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых оздоровительный клуб, а также терраса на крыше, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги по проведению бракосочетаний и телевизор в общественном месте.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в буфет/продуктовый магазин, обслуживающий гостей AC Hotel Badajoz by Marriott. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предоставляется ежедневно за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 243 кв. м. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 106

Сеть отелей : AC by Marriott

Когда Вы хотели бы остановиться в - AC Hotel Badajoz by Marriott?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

AC Hotel Badajoz by Marriott

 
Avenida de Elvas, s/nBadajoz06006ES
AC Hotel Badajoz by Marriott
Location

Located in Badajoz, AC Hotel Badajoz by Marriott is within a 5-minute drive of Infanta Cristina Hospital and Puente de Palmas. This 4-star hotel is 2.1 mi (3.3 km) from Parroquia de San Agustin and 2.1 mi (3.3 km) from Convent of La Merced.

Rooms

Make yourself at home in one of the 106 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite...

 ▼ Read More
Location

Located in Badajoz, AC Hotel Badajoz by Marriott is within a 5-minute drive of Infanta Cristina Hospital and Puente de Palmas. This 4-star hotel is 2.1 mi (3.3 km) from Parroquia de San Agustin and 2.1 mi (3.3 km) from Convent of La Merced.

Rooms

Make yourself at home in one of the 106 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature bidets and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and you can also request cribs/infant beds (complimentary).

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as a health club or take in the view from a rooftop terrace. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, wedding services, and a television in a common area.

Restaurant

Grab a bite from the snack bar/deli serving guests of AC Hotel Badajoz by Marriott. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Badajoz? This hotel features 2616 square feet (243 square meters) of event facilities. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 106

Hotel Chain : AC by Marriott

Check Availability for AC Hotel Badajoz by Marriott


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Young couple

Main reason for choosing AC Hotel Badajoz by Marriott: Rate

It's very moderm and confortable

Rating

7.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. AC by Marriott is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!