Резервирование по телефону: 866 430 2692

Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman

 
Sheikh Khalifa Bin Zayed Street PO Box 31631АжманAE
Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman
Pасположение

Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman находится в самом сердце города Ажман. Торговый центр Safeer и Музей города Аджман расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 12,1 км, Аквариум Шарджи — в 14,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 365 номеров с индивидуальным...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman находится в самом сердце города Ажман. Торговый центр Safeer и Музей города Аджман расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 12,1 км, Аквариум Шарджи — в 14,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 365 номеров с индивидуальным декорированием. мини-кухни оснащены следующим оборудованием: полноразмерный холодильник или морозильник и микроволновая печь. Перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Во всех номерах есть диван-кровать. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете насладиться солнцем на пляже или воспользоваться другими возможностями для отдыха, в числе которых закрытый бассейн и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Гости могут добраться до близлежащего пляжа или торгового центра специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Orchid Restaurant, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает международная кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и круглосуточное обслуживание номеров. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 710 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 365

Сеть отелей : Ramada

Когда Вы хотели бы остановиться в - Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman

 
Sheikh Khalifa Bin Zayed Street PO Box 31631AjmanAE
Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman
Location

A stay at Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman places you in the heart of Ajman, within a 5-minute drive of Safeer Mall and Ajman Museum. This 4-star hotel is 7.5 mi (12.1 km) from Sharjah Mega Mall and 9.1 mi (14.6 km) from Sharjah Aquarium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 365 individually decorated guestrooms, featuring kitchenettes with full-sized refrigerators/freezers and...

 ▼ Read More
Location

A stay at Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman places you in the heart of Ajman, within a 5-minute drive of Safeer Mall and Ajman Museum. This 4-star hotel is 7.5 mi (12.1 km) from Sharjah Mega Mall and 9.1 mi (14.6 km) from Sharjah Aquarium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 365 individually decorated guestrooms, featuring kitchenettes with full-sized refrigerators/freezers and microwaves. Your bed comes with down comforters and premium bedding, and all rooms are furnished with sofa beds. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can soak up the sun at the private beach or enjoy other recreational amenities including an indoor pool and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Guests can catch a ride to the beach or shopping on the complimentary shuttle.

Restaurant

For lunch or dinner, stop by Orchid Restaurant, a restaurant that specializes in international cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and 24-hour room service is provided. Buffet breakfasts are available daily from 7:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and express check-in. Planning an event in Ajman? This hotel has facilities measuring 710 square feet (66 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 365

Hotel Chain : Ramada

Check Availability for Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman: Rate

Courtenay and comfort. Good price indeed for the comfort
Nothing worth recording

Rating

9.3
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Ramada is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!