Резервирование по телефону: 855-213-0582

Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi

 
Al Forsan International Sports Resort Khalifa City A, Street 12Стадион Zayed Sports CityAE
Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi
Pасположение

Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi расположен в районе Халифа-Сити, Абу-Даби. Гольф-клуб Абу-Даби и Национальный выставочный центр в Абу-Даби находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Большая мечеть шейха Зайда находится в 12,6 км, Гоночная трасса Яс-Марина — в 18,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 400...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi расположен в районе Халифа-Сити, Абу-Даби. Гольф-клуб Абу-Даби и Национальный выставочный центр в Абу-Даби находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Большая мечеть шейха Зайда находится в 12,6 км, Гоночная трасса Яс-Марина — в 18,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 400 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и минибар. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры 32-дюйм. (спутниковое телевидение), а беспроводной доступ в интернет (за дополнительную плату) позволит всегда оставаться на связи. В ванных комнатах раздельные ванны и душевые, бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 2 открытых плавательных бассейна, оздоровительный клуб и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Khayal Restaurant, одном из своих 6 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 4 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 11:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 4843 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 400

Сеть отелей : Marriott Hotels & Resorts

Когда Вы хотели бы остановиться в - Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi

 
Al Forsan International Sports Resort Khalifa City A, Street 12Zayed Sports CityAE
Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi
Location

With a stay at Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi in Abu Dhabi (Khalifa City), you'll be within a 15-minute drive of Abu Dhabi Golf Club and Abu Dhabi National Exhibition Centre. This 5-star hotel is 7.8 mi (12.6 km) from Sheikh Zayed Grand Mosque and 11.5 mi (18.4 km) from Yas Marina Circuit.

Rooms

Make yourself at home in one of the 400 guestrooms featuring refrigerators and minibars....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi in Abu Dhabi (Khalifa City), you'll be within a 15-minute drive of Abu Dhabi Golf Club and Abu Dhabi National Exhibition Centre. This 5-star hotel is 7.8 mi (12.6 km) from Sheikh Zayed Grand Mosque and 11.5 mi (18.4 km) from Yas Marina Circuit.

Rooms

Make yourself at home in one of the 400 guestrooms featuring refrigerators and minibars. 32-inch LCD televisions with satellite programming provide entertainment, while wireless Internet access (surcharge) keeps you connected. Bathrooms feature separate bathtubs and showers, complimentary toiletries, and bidets. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 2 outdoor swimming pools, a health club, and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and an arcade/game room.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Khayal Restaurant, one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 4 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 11:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, express check-in, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Abu Dhabi? This hotel has facilities measuring 4843 square feet (450 square meters), including a conference center. Free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 400

Hotel Chain : Marriott Hotels & Resorts

Check Availability for Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Marriott Hotels & Resorts is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!