Резервирование по телефону: 866 430 2692

Villas S'argamassa

 
AVENIDA S'ARGAMASSA,103Santa Eulalia del Rio07840ES
Villas S'argamassa
Pасположение

Отель на вилле в городе Santa Eulalia del Rio — вариант с отличным расположением: Рынок хиппи Punta Arabi находится в 2 минутах езды на автомобиле, а Las Dalias Hippy Market (блошиный рынок) — в 7 минутах езды. Этот 4-звездочный отель на вилле — вариант с прекрасным расположением: Пристань Санта-Эулалии находится в 3,6 км, Puig de Missa — в 4,5 км от него.

Номера

Располагайтесь с комфортом...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Отель на вилле в городе Santa Eulalia del Rio — вариант с отличным расположением: Рынок хиппи Punta Arabi находится в 2 минутах езды на автомобиле, а Las Dalias Hippy Market (блошиный рынок) — в 7 минутах езды. Этот 4-звездочный отель на вилле — вариант с прекрасным расположением: Пристань Санта-Эулалии находится в 3,6 км, Puig de Missa — в 4,5 км от него.

Номера

Располагайтесь с комфортом в этом отеле на вилле с кондиционированием. Гостям предлагаются камины и плоскоэкранные телевизоры. У этого номера есть балкон или внутренний дворик. Кухня оснащена холодильником, духовкой и плитой. У вас в номере будет бесплатный беспроводной доступ к интернету, а кабельное телевидение не даст вам скучать.

Особенности объекта

К вашим услугам 15 открытых плавательных бассейна и другие возможности для спорта и отдыха, такие как прокат велосипедов. Отель на вилле в средиземноморском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Ресторан

Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель на вилле также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: хранение багажа, услуги прачечной и сейф на стойке регистрации. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 15

Сеть отелей : Cabau Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - Villas S'argamassa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Villas S'argamassa

 
AVENIDA S'ARGAMASSA,103Santa Eulalia del Rio07840ES
Villas S'argamassa
Location

Located in Santa Eulalia del Rio, this villa is a 2-minute drive from Punta Arabi Hippy Market and 7 minutes from Las Dalias Hippy Market. This 4-star villa is 2.2 mi (3.6 km) from Marina Santa Eulalia and 2.8 mi (4.5 km) from Puig de Missa.

Rooms

Make yourself comfortable in this air-conditioned villa, which features a fireplace and a flat-screen TV. There's a private balcony or patio. A...

 ▼ Read More
Location

Located in Santa Eulalia del Rio, this villa is a 2-minute drive from Punta Arabi Hippy Market and 7 minutes from Las Dalias Hippy Market. This 4-star villa is 2.2 mi (3.6 km) from Marina Santa Eulalia and 2.8 mi (4.5 km) from Puig de Missa.

Rooms

Make yourself comfortable in this air-conditioned villa, which features a fireplace and a flat-screen TV. There's a private balcony or patio. A kitchen is outfitted with a refrigerator, an oven, and a stovetop. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment.

Property Amenity

Dip into one of the 15 outdoor swimming pools or enjoy other recreational amenities, which include bicycles to rent. Additional features at this Mediterranean villa include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Restaurant

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The villa also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge.

Other Amenities

Featured amenities include luggage storage, laundry facilities, and a safe deposit box at the front desk. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 15

Hotel Chain : Cabau Hotels

Check Availability for Villas S'argamassa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!