Резервирование по телефону: 866 430 2692

AC Hotel Sant Cugat

 
Plaza Xavier Cugat, s/nСан-Кугат-дель-Вальес08190ES
AC Hotel Sant Cugat
Pасположение

AC Hotel Sant Cugat — хороший вариант в городе Сан-Кугат-дель-Вальес. Больница Валь Д'Эрбон и Парк Кольсерола расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк развлечений Тибидабо находится в 16 км, Камп-Ноу — в 17,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 150 номеров, в каждом из которых предоставляется...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

AC Hotel Sant Cugat — хороший вариант в городе Сан-Кугат-дель-Вальес. Больница Валь Д'Эрбон и Парк Кольсерола расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк развлечений Тибидабо находится в 16 км, Камп-Ноу — в 17,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 150 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. По запросу гостям предоставляются утюг с гладильной доской и детские кроватки и колыбели (бесплатно).

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги по проведению бракосочетаний.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан AC Lounge, где подаются обед и ужин. Этот бар/лаунж предлагает средиземноморская кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

 [Закрыть]

Номера : 150

Сеть отелей : AC by Marriott

Когда Вы хотели бы остановиться в - AC Hotel Sant Cugat?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

AC Hotel Sant Cugat

 
Plaza Xavier Cugat, s/nSant Cugat del Valles08190ES
AC Hotel Sant Cugat
Location

With a stay at AC Hotel Sant Cugat in Sant Cugat del Valles, you'll be within a 15-minute drive of Vall d'Hebron Hospital and Parc de Collserola. This 4.5-star hotel is 10 mi (16 km) from Tibidabo Amusement Park and 10.9 mi (17.6 km) from Camp Nou.

Rooms

Make yourself at home in one of the 150 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at AC Hotel Sant Cugat in Sant Cugat del Valles, you'll be within a 15-minute drive of Vall d'Hebron Hospital and Parc de Collserola. This 4.5-star hotel is 10 mi (16 km) from Tibidabo Amusement Park and 10.9 mi (17.6 km) from Camp Nou.

Rooms

Make yourself at home in one of the 150 guestrooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Irons/ironing boards and cribs/infant beds (complimentary) are available on request.

Property Amenity

Enjoy recreational amenities such as an outdoor pool and a fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, wedding services, and a fireplace in the lobby.

Restaurant

Satisfy your appetite for lunch or dinner at AC Lounge, a bar/lounge which specializes in Mediterranean cuisine, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Buffet breakfasts are available for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Self parking (subject to charges) is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 150

Hotel Chain : AC by Marriott

Check Availability for AC Hotel Sant Cugat


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing AC Hotel Sant Cugat: Location

Great hotel if you are not expecting to be in BCN, great comunication to BCN, great hotel, friendly staff, great breakfast & restuarante. Comfortable rooms. Enjoyable stay,

Rating

7.6
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. AC by Marriott is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!