Резервирование по телефону: 866 430 2692

KC Grande Resort & Spa

 
1/1 Moo 4, Haad Sai KhaoKo Chang23170TH
KC Grande Resort & Spa
Pасположение

KC Grande Resort & Spa находится в самом сердце города Ko Chang. В нескольких шагах от него расположены Пляж White Sand Beach и Национальный парк Му-Ко-Чанг. Этот 4-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Klong Prao Beach находится в 6,2 км, Пляж Lonely — в 14,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 208 номеров с кондиционером и другими удобствами, в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

KC Grande Resort & Spa находится в самом сердце города Ko Chang. В нескольких шагах от него расположены Пляж White Sand Beach и Национальный парк Му-Ко-Чанг. Этот 4-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Пляж Klong Prao Beach находится в 6,2 км, Пляж Lonely — в 14,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 208 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и мини-бары.

Особенности объекта

Спа-центр отеля предлашает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Искупавшись в одном из 4 открытых плавательных бассейна, вы можете провести остаток дня на закрытом пляже. Этот курорт предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Курорт ждет своих гостей в ресторане The Beach Restaurant, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Расслабьтесь в одном из 4 баров/лаунжей или 3 баров у бассейна. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:00.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, курорт предлагает вам пространство площадью 3929 кв. фут., а также конференц-залы. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) и трансфер до пристани паромной переправы предоставляется за дополнительную плату.

 [Закрыть]

Номера : 208

Когда Вы хотели бы остановиться в - KC Grande Resort & Spa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

KC Grande Resort & Spa

 
1/1 Moo 4, Haad Sai KhaoKo Chang23170TH
KC Grande Resort & Spa
Location

A stay at KC Grande Resort & Spa places you in the heart of Ko Chang, steps from White Sand Beach and Mu Ko Chang National Park. This 4-star resort is 3.8 mi (6.2 km) from Klong Prao Beach and 8.7 mi (14.1 km) from Lonely Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 208 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you...

 ▼ Read More
Location

A stay at KC Grande Resort & Spa places you in the heart of Ko Chang, steps from White Sand Beach and Mu Ko Chang National Park. This 4-star resort is 3.8 mi (6.2 km) from Klong Prao Beach and 8.7 mi (14.1 km) from Lonely Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 208 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and bidets. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and minibars.

Property Amenity

Treat yourself with massages, body treatments, and facials. After dipping into one of the 4 outdoor swimming pools, you can spend some time at the private beach. Additional features at this resort include complimentary wireless Internet access, concierge services, and an arcade/game room. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Enjoy international cuisine at The Beach Restaurant, one of the resort's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Wind down with a drink at one of the 4 bars/lounges or 3 poolside bars. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 10 AM.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Ko Chang? This resort has facilities measuring 3929 square feet (365 square meters), including conference space. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available on request) and a ferry terminal shuttle.

 [Close]

Hotel Rooms : 208

Check Availability for KC Grande Resort & Spa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
With friends

Main reason for choosing KC Grande Resort & Spa: Location

The location was great, the four different pools showed thought and diversity, the staff were all friendly, cordial, and caring, and cleanliness was practiced inside our room and outside on the hotel grounds......
Everyday when we went to eat breakfast, the birds would come inside and try to eat the food on out table.... The restaurant staff would normally ignore the birds, instead of trying to keep them out of the building..... This was very irritating, and a fine mesh screen, needs to be installed on the beach side large window openings... This would not interfere with the sea view.

Rating

9.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!