Резервирование по телефону: 855-213-0582

Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island

 
Golf Plaza, Yas IslandАль-БахияAE
Pасположение

Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island расположен в городе Абу-Даби, рядом с полем для гольфа. Рядом с ним находится Гоночная трасса Яс-Марина, а в 3 мин. езды н автомобиле — Аквапарк Yas Waterworld. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк аттракционов Ferrari World находится в 2,4 км, Тематический парк Warner Bros. World в Абу-Даби — в 4,5 км от него.

Номера... ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island расположен в городе Абу-Даби, рядом с полем для гольфа. Рядом с ним находится Гоночная трасса Яс-Марина, а в 3 мин. езды н автомобиле — Аквапарк Yas Waterworld. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк аттракционов Ferrari World находится в 2,4 км, Тематический парк Warner Bros. World в Абу-Даби — в 4,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 397 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых док-станция для iPod и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 2 открытых плавательных бассейна, оздоровительный клуб и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Гости могут добраться до близлежащего пляжа или торгового центра специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Assymetri, одном из своих 4 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 397

Сеть отелей : Radisson Blu

Когда Вы хотели бы остановиться в - Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island

 
Golf Plaza, Yas IslandAl BahiaAE
Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island
Location

With a stay at Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island in Abu Dhabi, you'll be next to a golf course, steps from Yas Marina Circuit and a 3-minute drive from Yas Waterworld. This 4-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from Ferrari World and 2.8 mi (4.5 km) from Warner Bros. World Abu Dhabi.

Rooms

Make yourself at home in one of the 397 air-conditioned rooms featuring iPod docking stations and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island in Abu Dhabi, you'll be next to a golf course, steps from Yas Marina Circuit and a 3-minute drive from Yas Waterworld. This 4-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from Ferrari World and 2.8 mi (4.5 km) from Warner Bros. World Abu Dhabi.

Rooms

Make yourself at home in one of the 397 air-conditioned rooms featuring iPod docking stations and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 2 outdoor swimming pools, a health club, and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). The complimentary shuttle will take you to the nearby beach or shopping center.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Assymetri, one of the hotel's 4 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-out, and complimentary newspapers in the lobby. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 397

Hotel Chain : Radisson Blu

Check Availability for Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Family with older children

Main reason for choosing Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island: Rate

They upgrade our room to sea view, we even have decided to get another room same night for a friend who was coming over, they gave him an upgraded room too same floor.

Rating

7.8
Solo traveller

Main reason for choosing Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island: Rate

The room had a beautiful sea view. Our initial room was not ready so we got upgraded to a sea view room.

Rating

9.8
With friends

Main reason for choosing Radisson Blu Hotel, Abu Dhabi Yas Island: Location

Attentive staff. Excellent restaurants.

Rating

9.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Radisson Blu is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!