Резервирование по телефону: 866 430 2692

Qarandzav

 
Vayoc dzorЕхегнадзор3601AM
Qarandzav
Pасположение

Отель «Карандзав» — хороший вариант в городе Ехегнадзор. Монастырь Noravank находится в 21,7 км, а Церковь Св. Гаяне — в 47 км. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Статуя Исраэля Ори находится в 49,2 км, Каньон в Джермуке — в 50,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 8 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и плоскоэкранные...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Отель «Карандзав» — хороший вариант в городе Ехегнадзор. Монастырь Noravank находится в 21,7 км, а Церковь Св. Гаяне — в 47 км. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Статуя Исраэля Ори находится в 49,2 км, Каньон в Джермуке — в 50,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 8 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и плоскоэкранные телевизоры. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и халаты.

Особенности объекта

К вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: помощь туристам/услуги по бронированию билетов и место для пикника. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты местным автобусом (за дополнительную плату).

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает круглосуточное обслуживание номеров. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — по заказу.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 8

Когда Вы хотели бы остановиться в - Qarandzav?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Qarandzav

 
Vayoc dzorYeghegnadzor3601AM
Qarandzav
Location

With a stay at Qarandzav in Yeghegnadzor, you'll be 13.5 mi (21.7 km) from Noravank Monastery and 29.2 mi (47 km) from Saint Gayane Church. This hotel is 30.6 mi (49.2 km) from Israel Ori Statue and 31.4 mi (50.5 km) from Jermuk Canyon.

Rooms

Make yourself at home in one of the 8 guestrooms featuring refrigerators and flat-screen televisions. Rooms have private balconies or patios....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Qarandzav in Yeghegnadzor, you'll be 13.5 mi (21.7 km) from Noravank Monastery and 29.2 mi (47 km) from Saint Gayane Church. This hotel is 30.6 mi (49.2 km) from Israel Ori Statue and 31.4 mi (50.5 km) from Jermuk Canyon.

Rooms

Make yourself at home in one of the 8 guestrooms featuring refrigerators and flat-screen televisions. Rooms have private balconies or patios. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and bathrobes.

Property Amenity

Take in the views from a terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional features at this hotel include tour/ticket assistance, a picnic area, and barbecue grills. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge).

Restaurant

Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's 24-hour room service. Cooked-to-order breakfasts are available for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and luggage storage. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 8

Check Availability for Qarandzav


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!