Резервирование по телефону: 855-213-0582

Capella Singapore (SG Clean)

 
1 The Knolls, Sentosa IslandСингапур098297SG
Capella Singapore (SG Clean)
Pасположение

Capella Singapore (SG Clean) находится в самом сердце города Сингапур. Пляж Palawan Beach и Шоу Wings of Time расположены в 15 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Аквариум S.E.A. находится в 2,4 км, Парк развлечений Universal Studios Singapore™ — в 2,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 112 номеров, которые оснащены следующим...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Capella Singapore (SG Clean) находится в самом сердце города Сингапур. Пляж Palawan Beach и Шоу Wings of Time расположены в 15 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Аквариум S.E.A. находится в 2,4 км, Парк развлечений Universal Studios Singapore™ — в 2,6 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 112 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: док-станция для iPod и минибар. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно. А чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плазменные панели (цифровое телевидение). Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 3 открытых плавательных бассейна, открытый теннисный корт и сауна. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Специальный бесплатный автобус доставит вас в парк развлечений.

Ресторан

Зайдите в ресторан The Knolls — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и ускоренная регистрация при заезде. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 112

Сеть отелей : Capella Hotel Group

Когда Вы хотели бы остановиться в - Capella Singapore (SG Clean)?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Capella Singapore (SG Clean)

 
1 The Knolls, Sentosa IslandSingapore098297SG
Capella Singapore (SG Clean)
Location

A stay at Capella Singapore (SG Clean) places you in the heart of Singapore, within a 15-minute walk of Palawan Beach and Wings of Time. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from S.E.A. Aquarium and 1.6 mi (2.6 km) from Universal Studios Singapore.

Rooms

Make yourself at home in one of the 112 guestrooms featuring iPod docking stations and minibars. Rooms have private balconies or patios. Wired...

 ▼ Read More
Location

A stay at Capella Singapore (SG Clean) places you in the heart of Singapore, within a 15-minute walk of Palawan Beach and Wings of Time. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.4 km) from S.E.A. Aquarium and 1.6 mi (2.6 km) from Universal Studios Singapore.

Rooms

Make yourself at home in one of the 112 guestrooms featuring iPod docking stations and minibars. Rooms have private balconies or patios. Wired and wireless Internet access is complimentary, and plasma televisions with digital programming provide entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 3 outdoor swimming pools, an outdoor tennis court, and a sauna. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Spending a day of fun is easy with the complimentary theme park shuttle.

Restaurant

Grab a bite at The Knolls, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and express check-in. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 112

Hotel Chain : Capella Hotel Group

Check Availability for Capella Singapore (SG Clean)


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Mature couple

Main reason for choosing Capella Singapore (SG Clean): Reputation

The room was awesome.
Not really everything was amazing.

Rating

9.7
Solo traveller

Main reason for choosing Capella Singapore (SG Clean): Rate

Nice area, plenty to offer, friendly staff.

Rating

9.0
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Capella Hotel Group is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!