Резервирование по телефону: 866 430 2692

ME Ibiza - The Leading Hotels of the World

 
Urbanizacion S'Argamassa s/nSanta Eulalia del Rio07840ES
ME Ibiza - The Leading Hotels of the World
Pасположение

Этот ME Ibiza - The Leading Hotels of the World в городе Santa Eulalia del Rio — вариант с прекрасным расположением: Рынок хиппи Punta Arabi находится в 1,8 км, Плайя-де-Таламанка — в 18,3 км от него. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Гавань Ботафоч находится в 19,4 км, Порт Ибица — в 19,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 200 номеров с...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Этот ME Ibiza - The Leading Hotels of the World в городе Santa Eulalia del Rio — вариант с прекрасным расположением: Рынок хиппи Punta Arabi находится в 1,8 км, Плайя-де-Таламанка — в 18,3 км от него. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Гавань Ботафоч находится в 19,4 км, Порт Ибица — в 19,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 200 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: док-станция для iPod и минибар. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры 32-дюйм. (спутниковое телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и дизайнерские туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 2 открытых плавательных бассейна, оздоровительный клуб и сауна. Этот отель в средиземноморском стиле также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и зал игровых автоматов.

Ресторан

Попробуйте итальянская кухня в ресторане Bianco Mare — одном из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 08:00 до 11:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 200

Сеть отелей : ME by Melia

Когда Вы хотели бы остановиться в - ME Ibiza - The Leading Hotels of the World?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

ME Ibiza - The Leading Hotels of the World

 
Urbanizacion S'Argamassa s/nSanta Eulalia del Rio07840ES
ME Ibiza - The Leading Hotels of the World
Location

With a stay at ME Ibiza - The Leading Hotels of the World in Santa Eulalia del Rio, you'll be 1.1 mi (1.8 km) from Punta Arabi Hippy Market and 11.3 mi (18.3 km) from Talamanca Beach. This 5-star hotel is 12 mi (19.4 km) from Marina Botafoch and 12.2 mi (19.7 km) from Port of Ibiza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 200 air-conditioned rooms featuring iPod docking stations and minibars....

 ▼ Read More
Location

With a stay at ME Ibiza - The Leading Hotels of the World in Santa Eulalia del Rio, you'll be 1.1 mi (1.8 km) from Punta Arabi Hippy Market and 11.3 mi (18.3 km) from Talamanca Beach. This 5-star hotel is 12 mi (19.4 km) from Marina Botafoch and 12.2 mi (19.7 km) from Port of Ibiza.

Rooms

Make yourself at home in one of the 200 air-conditioned rooms featuring iPod docking stations and minibars. 32-inch LCD televisions with satellite programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and designer toiletries. Conveniences include laptop-compatible safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 2 outdoor swimming pools, a health club, and a sauna. This Mediterranean hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and an arcade/game room.

Restaurant

Enjoy Italian cuisine at Bianco Mare, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 8 AM to 11:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 200

Hotel Chain : ME by Melia

Check Availability for ME Ibiza - The Leading Hotels of the World


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
With friends

Main reason for choosing ME Ibiza - The Leading Hotels of the World: Location

Rating

7.8
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!