Резервирование по телефону: 866 430 2692

Santa María Hotel & Suites

 
Paseo de los Cabos 148 Col. Campo de Golf FonaturСан-Хосе-дель-Кабо23407MX
Santa María Hotel & Suites
Pасположение

Santa María Hotel & Suites расположен в районе Отельная зона, Сан-Хосе-дель-Кабо. Пляж Коста Асул находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Пляж Палмила (Палмила Бич) — в 5 мин. езды. Этот апарт-отель — вариант с прекрасным расположением: Район искусств Сан-Хосе-дель-Кабо находится в 2,7 км, Пуэрто-Лос-Кабос — в 4,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 30 номеров с...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Santa María Hotel & Suites расположен в районе Отельная зона, Сан-Хосе-дель-Кабо. Пляж Коста Асул находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Пляж Палмила (Палмила Бич) — в 5 мин. езды. Этот апарт-отель — вариант с прекрасным расположением: Район искусств Сан-Хосе-дель-Кабо находится в 2,7 км, Пуэрто-Лос-Кабос — в 4,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 30 номеров с кондиционером. мини-кухни оснащены следующим оборудованием: холодильник и микроволновая печь. Отдельные балконы. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры 42-дюйм. (кабельное телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и бесплатные газеты. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн, а также сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот апарт-отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Этот Santa María Hotel & Suites приглашает гостей в свой ресторан.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации.

 [Закрыть]

Номера : 30

Когда Вы хотели бы остановиться в - Santa María Hotel & Suites?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Santa María Hotel & Suites

 
Paseo de los Cabos 148 Col. Campo de Golf FonaturSan Jose del Cabo23407MX
Santa María Hotel & Suites
Location

With a stay at Santa María Hotel & Suites in San Jose del Cabo (Zona Hotelera), you'll be a 4-minute drive from Costa Azul Beach and 5 minutes from Palmilla Beach. This aparthotel is 1.7 mi (2.7 km) from San Jose del Cabo Art District and 3 mi (4.8 km) from Puerto Los Cabos.

Rooms

Make yourself at home in one of the 30 air-conditioned rooms featuring kitchenettes with refrigerators and...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Santa María Hotel & Suites in San Jose del Cabo (Zona Hotelera), you'll be a 4-minute drive from Costa Azul Beach and 5 minutes from Palmilla Beach. This aparthotel is 1.7 mi (2.7 km) from San Jose del Cabo Art District and 3 mi (4.8 km) from Puerto Los Cabos.

Rooms

Make yourself at home in one of the 30 air-conditioned rooms featuring kitchenettes with refrigerators and microwaves. Rooms have private balconies. 42-inch flat-screen televisions with cable programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Conveniences include safes and complimentary newspapers, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as an outdoor pool or take in the view from a garden. Additional features at this aparthotel include complimentary wireless Internet access and concierge services.

Restaurant

At Santa María Hotel & Suites, enjoy a satisfying meal at the restaurant.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk.

 [Close]

Hotel Rooms : 30

Check Availability for Santa María Hotel & Suites


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!