Резервирование по телефону: 866 430 2692

Fiesta Inn Puebla Finsa

 
Rancho Moratilla 7735Пуэбла72110MX
Fiesta Inn Puebla Finsa
Pасположение

Fiesta Inn Puebla Finsa — хороший вариант в городе Пуэбла. Промышленный район FINSA находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Стадион Куаутемок — в 8 мин. езды. Этот отель эко-типа — вариант с прекрасным расположением: Валь-Квуирико находится в 15,5 км, Площадь Зокало — в 9,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 123 номеров, в которых установлены кондиционеры и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Fiesta Inn Puebla Finsa — хороший вариант в городе Пуэбла. Промышленный район FINSA находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Стадион Куаутемок — в 8 мин. езды. Этот отель эко-типа — вариант с прекрасным расположением: Валь-Квуирико находится в 15,5 км, Площадь Зокало — в 9,1 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 123 номеров, в которых установлены кондиционеры и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах вы найдете совмещенные душ и ванна. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и бесплатный уход/присмотр за детьми.

Ресторан

Попробуйте мексиканская кухня в ресторане Cafe La Fiesta. В этом ресторане также есть бар/лаунж. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Завтрак (шведский стол) предоставляется ежедневно за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Отель предлагает вам 2 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий.

 [Закрыть]

Номера : 123

Сеть отелей : Fiesta Inn Hoteles Business Class

Когда Вы хотели бы остановиться в - Fiesta Inn Puebla Finsa?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Fiesta Inn Puebla Finsa

 
Rancho Moratilla 7735Puebla72110MX
Fiesta Inn Puebla Finsa
Location

With a stay at Fiesta Inn Puebla Finsa in Puebla, you'll be a 3-minute drive from FINSA and 8 minutes from Cuauhtemoc Stadium. This eco-friendly hotel is 9.6 mi (15.5 km) from Val´Quirico and 5.6 mi (9.1 km) from Zocalo Square.

Rooms

Make yourself at home in one of the 123 air-conditioned rooms featuring LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Fiesta Inn Puebla Finsa in Puebla, you'll be a 3-minute drive from FINSA and 8 minutes from Cuauhtemoc Stadium. This eco-friendly hotel is 9.6 mi (15.5 km) from Val´Quirico and 5.6 mi (9.1 km) from Zocalo Square.

Rooms

Make yourself at home in one of the 123 air-conditioned rooms featuring LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Bathrooms with shower/tub combinations are provided. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Take advantage of recreation opportunities such as a fitness center or take in the view from a terrace and a garden. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and complimentary babysitting/childcare.

Restaurant

Enjoy Mexican cuisine at Cafe La Fiesta, a restaurant which features a bar/lounge, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Buffet breakfasts are available daily for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. This hotel has 2 meeting rooms available for events.

 [Close]

Hotel Rooms : 123

Hotel Chain : Fiesta Inn Hoteles Business Class

Check Availability for Fiesta Inn Puebla Finsa


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Fiesta Inn Hoteles Business Class is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!