Резервирование по телефону: 855-213-0582

Al Raha Beach Hotel

 
Al Raha Beach CornicheХалифа-Сити38616AE
Al Raha Beach Hotel
Pасположение

Этот Al Raha Beach Hotel в городе Абу-Даби находится в пределах легкой доступности от торгового центра. Гоночная трасса Яс-Марина и Парк аттракционов Ferrari World расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Гольф-клуб Абу-Даби находится в 11,6 км, Аквапарк Yas Waterworld — в 12,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Этот Al Raha Beach Hotel в городе Абу-Даби находится в пределах легкой доступности от торгового центра. Гоночная трасса Яс-Марина и Парк аттракционов Ferrari World расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Гольф-клуб Абу-Даби находится в 11,6 км, Аквапарк Yas Waterworld — в 12,4 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 278 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Перьевое стеганое одеяло и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Спутниковое телевидение и DVD-проигрыватель не дадут вам скучать, а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Искупавшись в одном из 2 открытых плавательных бассейна, вы можете провести остаток дня на закрытом пляже. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Гости могут добраться до близлежащих магазинов специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Sevilla Restaurant, одном из своих 5 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Бар на пляже, бар у бассейна и 3 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 07:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 14391 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 278

Сеть отелей : Danat Hotels & Resorts

Когда Вы хотели бы остановиться в - Al Raha Beach Hotel?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Al Raha Beach Hotel

 
Al Raha Beach CornicheKhalifa City38616AE
Al Raha Beach Hotel
Location

Located in Abu Dhabi, Al Raha Beach Hotel is connected to a shopping center, within a 15-minute drive of Yas Marina Circuit and Ferrari World. This 5-star hotel is 7.2 mi (11.6 km) from Abu Dhabi Golf Club and 7.7 mi (12.4 km) from Yas Waterworld.

Rooms

Make yourself at home in one of the 278 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Your bed comes with down comforters and Egyptian...

 ▼ Read More
Location

Located in Abu Dhabi, Al Raha Beach Hotel is connected to a shopping center, within a 15-minute drive of Yas Marina Circuit and Ferrari World. This 5-star hotel is 7.2 mi (11.6 km) from Abu Dhabi Golf Club and 7.7 mi (12.4 km) from Yas Waterworld.

Rooms

Make yourself at home in one of the 278 guestrooms featuring minibars and LCD televisions. Your bed comes with down comforters and Egyptian cotton sheets. Satellite programming and DVD players are provided for your entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. After dipping into one of the 2 outdoor swimming pools, you can spend some time at the private beach. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Guests can get to nearby shops on the complimentary shuttle.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Sevilla Restaurant, one of the hotel's 5 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Relax with a refreshing drink at the beach bar, the poolside bar, or one of 3 bars/lounges. Full breakfasts are available daily from 7 AM to 11 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and express check-in. Planning an event in Abu Dhabi? This hotel has facilities measuring 14391 square feet (1337 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 278

Hotel Chain : Danat Hotels & Resorts

Check Availability for Al Raha Beach Hotel


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Family with young children

Main reason for choosing Al Raha Beach Hotel: Facilities

The facilities , services, food and staff are of the high standard, We really enjoyed our stay, the kids had a great time using all the facilities and the kids club is a great bonus

Rating

9.3
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Danat Hotels & Resorts is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!