Резервирование по телефону: 855-213-0582

Shangri-La Hotel Chiang Mai

 
89/8 Chang Klan RoadЧиангмай50100TH
Shangri-La Hotel Chiang Mai
Pасположение

Shangri-La Hotel Chiang Mai подойдет тем, кто хочет остановиться в сердце города Чиангмай. Ночной рынок в Чиангмае и Рынок Варорот расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Воскресный рынок находится в 2,5 км, Ворота Тха-Пхаэ — в 2,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 277 номеров с кондиционером и другими...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Shangri-La Hotel Chiang Mai подойдет тем, кто хочет остановиться в сердце города Чиангмай. Ночной рынок в Чиангмае и Рынок Варорот расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Воскресный рынок находится в 2,5 км, Ворота Тха-Пхаэ — в 2,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 277 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых камины. Бесплатно предоставляется проводной и беспроводной доступ в интернет. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Особенности объекта

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как аквапарк (бесплатно), оздоровительный клуб и открытый бассейн. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Гости могут добраться до близлежащих магазинов специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Зайдите в ресторан Kad Kafe' — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Завтрак предлагается ежедневно с 6:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Отель предлагает вам 3 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Предоставляется бесплатная парковка сотрудником отеля.

 [Закрыть]

Номера : 277

Сеть отелей : Shangri-La Hotels and Resorts

Когда Вы хотели бы остановиться в - Shangri-La Hotel Chiang Mai?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 855-213-0582

Shangri-La Hotel Chiang Mai

 
89/8 Chang Klan RoadChiang Mai50100TH
Shangri-La Hotel Chiang Mai
Location

In the heart of Chiang Mai, Shangri-La Hotel Chiang Mai is within a 5-minute drive of Chiang Mai Night Bazaar and Warorot Market. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.5 km) from Sunday Walking Street Market and 1.7 mi (2.7 km) from Tha Phae Gate.

Rooms

Make yourself at home in one of the 277 air-conditioned rooms featuring fireplaces. Complimentary wired and wireless Internet access is available....

 ▼ Read More
Location

In the heart of Chiang Mai, Shangri-La Hotel Chiang Mai is within a 5-minute drive of Chiang Mai Night Bazaar and Warorot Market. This 5-star hotel is 1.5 mi (2.5 km) from Sunday Walking Street Market and 1.7 mi (2.7 km) from Tha Phae Gate.

Rooms

Make yourself at home in one of the 277 air-conditioned rooms featuring fireplaces. Complimentary wired and wireless Internet access is available. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Property Amenity

Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as a complimentary water park, a health club, and an outdoor pool. This hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Guests can get to nearby shops on the complimentary shuttle.

Restaurant

Grab a bite at Kad Kafe', one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. Breakfast is available daily from 6:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and limo/town car service. This hotel has 3 meeting rooms available for events. Free valet parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 277

Hotel Chain : Shangri-La Hotels and Resorts

Check Availability for Shangri-La Hotel Chiang Mai


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

Logos, brands, and other trademarks featured within this site are the property of their respective trademark holders. These trademark holders are not directly affiliated with Hotelsone. Shangri-La Hotels and Resorts is a registered trademark.© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!