Резервирование по телефону: 866 430 2692

Lotus Hotel Pang Suan Kaew

 
21 Huay Kaew Road Suthep MuangЧиангмай50200TH
Lotus Hotel Pang Suan Kaew
Pасположение

Lotus Hotel Pang Suan Kaew расположен в центре города Чиангмай. Рядом с ним находится Университет Чиангмая, а в 13 минутах ходьбы — Улица Нимман-Роуд. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Kad Suan Kaew находится в 1,2 км, Торговый центр MAYA Lifestyle — в 1,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 420 номеров с кондиционером и...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Lotus Hotel Pang Suan Kaew расположен в центре города Чиангмай. Рядом с ним находится Университет Чиангмая, а в 13 минутах ходьбы — Улица Нимман-Роуд. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Kad Suan Kaew находится в 1,2 км, Торговый центр MAYA Lifestyle — в 1,7 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 420 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и LED-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и мини-бары.

Особенности объекта

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как ночной клуб, открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и магазины сувениров/газетные киоски.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане San Phak Wan, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 9687.60 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 420

Когда Вы хотели бы остановиться в - Lotus Hotel Pang Suan Kaew?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Lotus Hotel Pang Suan Kaew

 
21 Huay Kaew Road Suthep MuangChiang Mai50200TH
Lotus Hotel Pang Suan Kaew
Location

With a stay at Lotus Hotel Pang Suan Kaew, you'll be centrally located in Chiang Mai, steps from Chiang Mai University and 13 minutes by foot from Nimman Road. This 4-star hotel is 0.7 mi (1.2 km) from Kad Suan Kaew Shopping Centre and 1.1 mi (1.7 km) from MAYA Lifestyle Shopping Center.

Rooms

Make yourself at home in one of the 420 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LED...

 ▼ Read More
Location

With a stay at Lotus Hotel Pang Suan Kaew, you'll be centrally located in Chiang Mai, steps from Chiang Mai University and 13 minutes by foot from Nimman Road. This 4-star hotel is 0.7 mi (1.2 km) from Kad Suan Kaew Shopping Centre and 1.1 mi (1.7 km) from MAYA Lifestyle Shopping Center.

Rooms

Make yourself at home in one of the 420 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LED televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as desks and minibars.

Property Amenity

Enjoy a range of recreational amenities, including a nightclub, an outdoor pool, and a fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and a hair salon.

Restaurant

Enjoy international cuisine at San Phak Wan, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Chiang Mai? This hotel has facilities measuring 9687.60 square feet (900 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available on request), and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 420

Check Availability for Lotus Hotel Pang Suan Kaew


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing Lotus Hotel Pang Suan Kaew: Location

I was very fortunate to receive an upgrade on my room when I arrived. It was a very nice space. Everything was clean and worked properly. The breakfast buffet was exceptional.

Rating

8.3
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!