Резервирование по телефону: 866 430 2692

Sinsuvarn Airport Suite

 
73 Soi Latkrabang 30 On-nut Latkrabang Rd.Бан Кхлонг-Лат-Буа-Кхау10520TH
Sinsuvarn Airport Suite
Pасположение

Sinsuvarn Airport Suite расположен в районе Лат-Крабанг, Бангкок. Торговый центр Seacon Square и Торговый центр Mega Bangna находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Bangkapi находится в 18,8 км, Стадион Раямангала — в 19,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 153 номеров с кондиционером и другими...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

Sinsuvarn Airport Suite расположен в районе Лат-Крабанг, Бангкок. Торговый центр Seacon Square и Торговый центр Mega Bangna находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Bangkapi находится в 18,8 км, Стадион Раямангала — в 19,3 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 153 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и минибар. Пружинный ортопедический матрас и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры 32-дюйм. (кабельное телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Особенности объекта

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн, а также терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Ресторан

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 500 кв. м. Трансфер из аэропорта и обратно по расписанию предоставляется бесплатно, также как и услуга встречи на вокзале.

 [Закрыть]

Номера : 153

Когда Вы хотели бы остановиться в - Sinsuvarn Airport Suite?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

Sinsuvarn Airport Suite

 
73 Soi Latkrabang 30 On-nut Latkrabang Rd.Ban Khlong Lat Bua Khao10520TH
Sinsuvarn Airport Suite
Location

With a stay at Sinsuvarn Airport Suite in Bangkok (Lat Krabang), you'll be within a 15-minute drive of Seacon Square and Mega Bangna. This hotel is 11.7 mi (18.8 km) from The Mall Bangkapi and 12 mi (19.3 km) from Rajamangala Stadium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 153 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. Your pillowtop bed comes with Egyptian cotton sheets....

 ▼ Read More
Location

With a stay at Sinsuvarn Airport Suite in Bangkok (Lat Krabang), you'll be within a 15-minute drive of Seacon Square and Mega Bangna. This hotel is 11.7 mi (18.8 km) from The Mall Bangkapi and 12 mi (19.3 km) from Rajamangala Stadium.

Rooms

Make yourself at home in one of the 153 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. Your pillowtop bed comes with Egyptian cotton sheets. 32-inch flat-screen televisions with cable programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Property Amenity

Enjoy recreation amenities such as an outdoor pool or take in the view from a terrace. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a television in a common area.

Restaurant

Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and express check-in. Planning an event in Bangkok? This hotel features 5380 square feet (500 square meters) of event facilities. A roundtrip airport shuttle is complimentary during limited hours, and a train station pick-up service is also provided at no charge.

 [Close]

Hotel Rooms : 153

Check Availability for Sinsuvarn Airport Suite


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!