Резервирование по телефону: 866 430 2692

W Abu Dhabi - Yas Island

 
Yas IslandАль-Бахия131808AE
W Abu Dhabi - Yas Island
Pасположение

W Abu Dhabi - Yas Island расположен в городе Абу-Даби, рядом с полем для гольфа. Гоночная трасса Яс-Марина находится в 3 мин. ходьбы, а Парк аттракционов Ferrari World — в 3 мин. езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Аквапарк Yas Waterworld находится в 3 км, Тематический парк Warner Bros. World в Абу-Даби — в 4,8 км от него.

Номера

Почувствуйте...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

W Abu Dhabi - Yas Island расположен в городе Абу-Даби, рядом с полем для гольфа. Гоночная трасса Яс-Марина находится в 3 мин. ходьбы, а Парк аттракционов Ferrari World — в 3 мин. езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Аквапарк Yas Waterworld находится в 3 км, Тематический парк Warner Bros. World в Абу-Даби — в 4,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 499 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. В ванных комнатах ванны или душевые, бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы (вмещают ноутбук) и выделенные зоны для отдыха. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как 2 открытых плавательных бассейна и сауна. Этот отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и Танцевальный зал. Гости могут в считанные минуты добраться до пляжа специальным бесплатным автобусом.

Ресторан

Отель ждет своих гостей в ресторане Garage, одном из своих 6 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 06:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 40623 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер до пристани круизных судов предоставляется бесплатно, и бесплатная самостоятельная парковка на территории отеля.

 [Закрыть]

Номера : 499

Сеть отелей : W Hotels

Когда Вы хотели бы остановиться в - W Abu Dhabi - Yas Island?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

W Abu Dhabi - Yas Island

 
Yas IslandAl Bahia131808AE
Location

With a stay at W Abu Dhabi - Yas Island in Abu Dhabi, you'll be next to a golf course, a 3-minute walk from Yas Marina Circuit and a 3-minute drive from Ferrari World. This 5-star hotel is 1.8 mi (3 km) from Yas Waterworld and 3 mi (4.8 km) from Warner Bros. World Abu Dhabi.

Rooms

Make yourself at home in one of the 499 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary...

 ▼ Read More
Location

With a stay at W Abu Dhabi - Yas Island in Abu Dhabi, you'll be next to a golf course, a 3-minute walk from Yas Marina Circuit and a 3-minute drive from Ferrari World. This 5-star hotel is 1.8 mi (3 km) from Yas Waterworld and 3 mi (4.8 km) from Warner Bros. World Abu Dhabi.

Rooms

Make yourself at home in one of the 499 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Bathrooms feature bathtubs or showers, complimentary toiletries, and hair dryers. Conveniences include laptop-compatible safes and separate sitting areas, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Relax at the full-service spa, where you can enjoy body treatments and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, which include 2 outdoor swimming pools and a sauna. This Art Deco hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and a ballroom. The complimentary beach shuttle makes getting to the surf and sand a breeze.

Restaurant

Enjoy international cuisine at Garage, one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Other Amenities

Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Abu Dhabi? This hotel has facilities measuring 40623 square feet (3774 square meters), including a conference center. A cruise ship terminal shuttle is provided at no charge, and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 499

Hotel Chain : W Hotels

Check Availability for W Abu Dhabi - Yas Island


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
Solo traveller

Main reason for choosing W Abu Dhabi - Yas Island: Rate

Everything was fantastic.

Rating

9.5
Mature couple

Main reason for choosing W Abu Dhabi - Yas Island: Rate

F1 racing practise during our stay, an experience.

Rating

7.0
Solo traveller

Main reason for choosing W Abu Dhabi - Yas Island: Location

Yes

Rating

10
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!