Резервирование по телефону: +44 20 3027 6614

The Paradise Inn

 
Al Mowaihat Road, Al Zahra AreaАжман18628AE
The Paradise Inn
Pасположение

The Paradise Inn — хороший вариант в городе Ажман. Медицинский колледж Залива находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Свободная Экономическая Зона в городе Аджман — в 6 мин. езды. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 15 км, Американский университет в Шарджа — в 15,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 34 номеров, которые...

 ▼ Дополнительная Информация
Pасположение

The Paradise Inn — хороший вариант в городе Ажман. Медицинский колледж Залива находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Свободная Экономическая Зона в городе Аджман — в 6 мин. езды. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Шарджи находится в 15 км, Американский университет в Шарджа — в 15,8 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 34 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и микроволновая печь. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Предоставляются следующие удобства и услуги: электрические чайники и затемняющие шторы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Особенности объекта

Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Другие особенности

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно. На территории отеля возможна бесплатная самостоятельная парковка.

 [Закрыть]

Номера : 34

Когда Вы хотели бы остановиться в - The Paradise Inn?


Дата заезда

 

Дата отъезда:

 
Номера   Взрослых Детей
Номер 1
HotelsOne.com - Надежно и безопасно!

Ваше бронирование абсолютно безопасно. Протокол SSL зашифрует номер вашей кредитной карты, имя и фамилию, адрес и номер телефона перед отправкой в сеть Интернет. Благодаря этому заключение сделок через Интернет становится таким же безопасным как покупки по телефону.

Технология безопасной связи и надежных транзакций SSL с момента запуска HotelsOne уже эффективно защитила сотни тысяч наших клиентов, которые передавали номера своих кредитных карт он-лайн и совершили покупку.

Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.

На HotelsOne.com ваша кредитная карта в безопасности!





  

Все языки:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HOTELSONE. Все права защищены.

hotelsone работает для вас

Не пропустите новинки и специальные предложения.

English
U.S. dollar (USD)
Book online or call us: 866 430 2692

The Paradise Inn

 
Al Mowaihat Road, Al Zahra AreaAjman18628AE
The Paradise Inn
Location

Located in Ajman, The Paradise Inn is a 5-minute drive from Gulf Medical College and 6 minutes from Ajman Free Zone. This hotel is 9.3 mi (15 km) from Sharjah Mega Mall and 9.8 mi (15.8 km) from American University of Sharjah.

Rooms

Make yourself at home in one of the 34 guestrooms featuring refrigerators and microwaves. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite...

 ▼ Read More
Location

Located in Ajman, The Paradise Inn is a 5-minute drive from Gulf Medical College and 6 minutes from Ajman Free Zone. This hotel is 9.3 mi (15 km) from Sharjah Mega Mall and 9.8 mi (15.8 km) from American University of Sharjah.

Rooms

Make yourself at home in one of the 34 guestrooms featuring refrigerators and microwaves. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Conveniences include electric kettles and blackout drapes/curtains, and housekeeping is provided daily.

Property Amenity

Make use of convenient amenities, which include complimentary wireless Internet access and concierge services.

Other Amenities

Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. Guests may use a roundtrip airport shuttle for a surcharge, and free self parking is available onsite.

 [Close]

Hotel Rooms : 34

Check Availability for The Paradise Inn


Check-in date:

 

Check-out date:

 
Rooms   Adults Children
Room 1
HotelsOne.com - Safe and Secure!

Your reservation is absolutely secure. SSL encrypts your credit card number, name, address, and telephone number before they travel over the Internet. This makes doing business over the Internet as secure as purchasing by telephone.

SSL safe connection and secure transaction technology has effectively protected hundreds of thousands of HotelsOne customers who have transmitted their credit card numbers online and made a purchase since we launched.

More information can be found in our privacy policy.

Your credit card is safe on HotelsOne.com!





  

All Languages:Hotel reservations | Hotelreservierungen | Réservations d'Hôtels | Prenotazioni Alberghiere | Reservas de Hoteles | Reservas de Hotéis | Hotelreserveringen | Reserves d'hotel | Ξενοδοχειακές Κρατήσεις | Rezerwacje hotelu | Бронирование отелей | Rezervace hotelu | ホテル予約 | 酒店预订 | Hotellbokningar | Hotellreservasjoner | Hotelin varaukset | Otel rezervasyonları | Hotelreservationer | Rezervări | Хотелски резервации | Hotel foglalások

© 2001 - 2021 HotelsOne. All rights reserved.

More hotelsone for you

Stay informed about news and special offers!